Джейден поднял рукава твоей толстовки и на всеобщее обозрение выставил твои порезы на руках.
Дилан:Не может быть...
Джейден:Это чёрт возьми из-за вас! Вы ее до этого довели! Родной брат и друзья! Молодцы,очень хорошие друзья,просто лучшие!Пока ребята прибывали в шоке ты быстро опустила рукава толстовки и ушла из этой комнаты. Джейден подошёл и что-то сказал Нессе,она кивнула и они поцеловались. После этого Джей ещё раз взглянул на ребят и увидел,что они сожалеют об этом,но прошлого не воротишь.
Парень побежал к тебе.
Джейден:Солнце, прости!
Ты: Нечего,я не сержусь на тебя..
Джейден:Ты в порядке? Может хочешь уехать отсюда?
Ты:Нет,со мной всё нормально. Я больше не буду сбегать от проблем,ведь ребятам это не нравиться..
Джейден:Бель,нет. Не говори так,ты не сбегала от проблем,никогда! Тебе просто так было легче,они не имеют права осуждать тебя за это, ведь это был твой выбор. Не думай о них,поступай так,как велит сердце и душа. Если тебе нужен отдых,то лети хоть на Мальдивы и это не значит,что ты сбегаешь!
Ты:Спасибо! Я очень ценю это и попытаюсь больше не думать о таком.Ты очень крепко обнялась с Джеем, он ещё раз спросил всё ли с тобой хорошо и пошел в свою комнату. Ему сейчас надо было выспаться после перелёта.
Ты пошла в свою комнату и вышла на балкон. Неожиданно к тебе постучались,это был Дилан.
Ты впустила брата в комнату. Он прошел и сел на кровать,не поднимая глаз.
Дилан:Бель..Прости меня пожалуйста. Я правда не знал,что в тот день ты попала в аварию.
Ты:Я пыталась вам это сказать-тихо произнесла ты
Дилан:Какой же я ублюдок! Я во всём виноват. Я же слышал,как тебе вчера было плохо и как ты кричала,но не пошёл к тебе и ни успокоил.Ты просто кинулась брату в объятия.
Дилан:Конфетка,я обещал,что ты больше не причинишь себе боль и не испытатель её,но я сам стал тем,кто причиняет тебе боль. Я очень люблю тебя и мне очень стыдно!
Не говоря ни слова ты устроилась на коленках брата и прижималась к нему,как бы говоря,что прощаешь.
Ты:Боюсь от всей боли в этом мире ты не сможешь меня уберечь..
Дилан:Да,но хотя бы попытсь сделать так,что бы ты испытывала ее,как можно меньше.Фак,как же я так мог?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...