Part-38

2.5K 64 6
                                    

Пэйтон со своей бандой также остановились на старте и вышли из машин. Они направлялись к вам.

Когда ребята подошли,то Пэйтон заметил,что Ник тебя обнимает за талию и было видно,что он зол и ему неприятно.

Ты:☁️Он меня к Нику ревнует? Надо узнать,что с ним такое.☁️
Пэйтон:Добрый вечер!-зло произнес парень
Джейден:Остынь-сказал Джей Пэйтону
Ты:Ну что? Готовы?
Несса:Да.-ответила девушка
Пэйтон:А ты Ник,верно?-уже более спокойно обратился парень к Нику
Ник:Верно,я помню тебя.
Пэйтон:Я тоже,рад встречи!-сквозь зубы сказал парень
Дилан:Всё,хватит любезничать. По машинам-громко промолвил парень

Вы все разошлись по своим машинам. Со стороны Пэйтона в гонках учавствовал сам Пэйт,Джейден,Брайс и Райли. Несса просто села на пассажирское сиденья к Джею. С твоей стороны учавствовали Ты,Дилан,Чейз и Авани. Остальные остались ждать вас на старте.

Вы сели и завели свои машины. В этот раз сам Ник вышел на середину дороги. Ты спокойно ждала,разрешающего знака от него. И вот он досчитал до трёх и взмахнул руками,показывая,что можно ехать.

Все машины рванули вперёд. Азарт заиграл у тебя в крови. Ты даже не замечала,того кто едет сзади и вообще не обращала на это внимание. Ты смотрела только вперёд с желанием выиграть. И вот до финиша осталось пару сотен метров. Пэйтон почти тебя обогнал,но у него нечего не получилось. В итоге ты первая пересекла полосу финиша. Затормозив ты сделала дрифт и оказалась лицом к финишу. Вторым приехал Пэйтон,а Дилан и Джейден приехали одновременно третьими. Остальные ребята приехали позже вас.

Ты довольная вышла из машины и пошла к ребятам и Нику.

Чейз:Ну красотка!-обратился к тебе парень
Дилан:Конфетка, умничка. Ты его обогнала!-похвалил тебя брат
Амира:Мы гордимся тобой!-сказала девушка,а ребята это подтвердили
Ник:А я знал,что ты выиграешь принцесса!-шепнул тебе на ушко парень,а подошедший в это время Пэйтон увидел это

Ты обняла Ника и он объявил тебя,как победительницу. После этого ты попрощалась с Ником и хотела подойди к банде Пэйтона,но их уже и след простыл.

Поэтому ты подошла к своим ребятам.

Авани:Домой?-поинтересовалась девушка
Ты:Ну да,вы езжайте,а я заеду в штаб.
Энтони:Хорошо.

Ты попрощалась с ребятами и они уехали. Сев в машину ты завела её и поехала в штаб.  Припарковав машину ты зашла в дом снимая с себя маску и очки.Поздоровавшись с ребятами,которые там были ты попросила доложить их обо всём,что происходит. Они тебе всё рассказали,сейчас проблем никаких не было. Ребята утром всё решили. Ты прошла в свой кабинет и внимательно изучив подписала некоторые бумаги. Пройдясь глазами по отчётам,которые тебе подготовили, ты сверила все цифры и поняла,что всё в порядке.
Выйдя из кабинеты,ты попрощалась с ребятами и села в свою машину.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя