Part-48

2.4K 65 15
                                    

Зайдя внутрь здания вы начали писать песню и бит.

Спустя 3 часа всё было готово. Осталось записать полностью песню. Конечно это получилось у вас не с первой попытки,но спустя пару часов вы всё же закончили и загрузили песню в интернет.

Она сразу начала набирать обороты и множество прослушиваний. Ты очень гордилась за себя и Ноена. Выйдя из студию вы пошли к машинам.

Ноен:Ну Бель,пока!
Ты:Пока!
Ноен:Когда у меня ещё появится время,я позвоню тебе. И спасибо за песню, ты исполнила мечту моего детства.
Ты: Пожалуйста,я очень рада этому!-обнявшись вы расселись по машинам

В пути ты закурила сигарету и задумалась.

Ты:☁️Ноен очень хороший друг и человек. Вот бывает же,что за несколько часов мы так подружились,да ещё и записали песню. Он поднял мне настроение,а завтра поеду и встречу Джейдена из аэропорта.☁️

Поставив машину в гараж ты прошла в дом. Поднявшись наверх ты решила сходить позаниматься,поэтому смыла макияж и переоделась.

Твой наряд:

С улыбкой на лице ты спустилась вниз и прошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С улыбкой на лице ты спустилась вниз и прошла на кухню. Там сидели Чарли,Несса,Чейз и Пэйтон. Они о чём-то общались,но так и не обратили на тебя внимания. Ты немного погрустнела,вспомнив обо всём,что произошла и приготовила себе лёгкий ужин.

Поев ты всё убрала и пошла в трен.зал. Потренировавшись там пару часов ты выпустила много негативных эмоций и на душе стало полегче,чем было утром. Потом постреляв в тир ты закончила.

Поднявшись к себе в комнату ты сходила в душ и переоделась в шорты и футболку.

Сев за учебу ты разгребла всё это и спустя час ты закончила.

Ты:☁️Очень удивительно,что я так быстро закончила. Даже сама от себя не ожидала..☁️

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя