Part-78

1.7K 43 11
                                    

Когда парни вышли из комнаты, то тебе не оставалось нечего делать, как просто лежать.

За весь оставшийся день ты просто пролежала в кровати. Ребята иногда приходили проверять тебя и давать лекарства. Это был один из самых скучных дней. После ужина ты пошла спать.

Пэйтон: Малышка, ну как ты?-спросил заходящий в комнату парень
Ты: Уже лучше, ты спать хочешь?-посмотрела ты на уставшего парня
Пэйтон: Ну да, но ты не беспокойся обо мне, я просто хочу спать, вот и всё.
Ты: Нет, Пэйтон, я думаю ты начинаешь заболевать из-за меня. Да и ребята тоже.
Пэйтон: Бель, нет конечно!-сказал юноша и подсел к тебе на кровать
Ты: Пэйтон, да. И не спорь со мной. Будет лучше, если вы будете поменьше со мной контактировать , как минимум неделю.
Пэйтон: Ахахха, это у тебя такие шутки?-парень погладил тебя по голове
Ты: Пэйт, я серьезно. Я не хочу, что бы вы заболели из-за меня. Я правда справлюсь сама, поверь мне.
Пэйтон: Ну это просто невозможно. Я не хочу оставлять тебя одну в такой ситуации.
Ты: Пожалуйста! Ради меня, сделай так, как я прошу!
Пэйтон: Но ведь ты понимаешь, что мы всё-равно не сможем ограничиться от тебя на все сто процентов.- парень тяжело вздохнул
Ты: Понимаю. Я буду пытаться, как меньше контактировать с вами. 
Пэйтон: Бель...
Ты: Пэйтон, прошу- ты его перебила
Пэйтон: Ладно, я попытаюсь, но нечего не обещаю. Лекарства лежат у тебя в шкафчике- парень показал на шкаф, рядом с твоей кроватью
Ты: Спасибо, я люблю тебя!
Пэйтон: И я тебя, малышка. Если что-нибудь случится, то обязательно зови.
Ты: Хорошо, ты же поспишь, пока что на диване?
Пэйтон: Хахаха, старые добрые времена возвращаются.

Ты улыбнулась, обняла парня и он ушел.

Ты:☁️У меня довольно крепкий иммунитет, поэтому мне станет лучше уже через 2-3 дня. Что буду делать потом, придумаю. ☁️

Ты заснула.

Прошло 3 дня. Как ты и говорила, тебе стало намного лучше. Ты возможно уже почти выздоровела. Все это время ты просто спала, кушала и пила лекарства. Этот небольшой отдых пошел тебе на пользу. С ребятами ты почти не виделась, потому что они редко бывали дома. Ты не знала, где они пропадали, но уже собиралась это выяснить.

Утром ты проснулась очень бодрой. Потянувшись ты пошла в ванную и сделала все утренние процедуры. Выпив несколько таблеток ты вышла из комнаты и пройдясь по дому поняла, что ребят опять нету дома. Приготовив себе завтрак ты покушала и убрав за собой пошла в свою комнату.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя