Part-51

2.8K 62 18
                                    

Сев с ребятами за стол вы принялись кушать. Пэйтон до сих пор не пришёл. Ты уже хотела встать и пойти за ним,как он входит в кухню.

Пэйтон:Простите за опоздание!-улыбнулся парень и сел напротив тебя

После того,как вы поели,вы с девочками убрались на кухне.

Ты:☁️А мы же будем говорить ребятам о том,что мы встречаемся ?☁️

Задумавшись над этим вопросом ты пошла в гостиную,где сидело большинство ребят.

Ты:Не хотите сейчас потренироваться?-обратилась ты к ним
Несса:Я не против.-сказала девушка,а ребята с ней согласились

Ты кивнула и направилась в свою комнату. Пэйтона в гостиной не было. Ты переоделась.

Твой наряд:

Ты:☁️Такой спортивный костюм скрывает мои порезы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты:☁️Такой спортивный костюм скрывает мои порезы. Надеюсь они скоро заживут. А где всё-таки Пэйт?☁️

С такими мыслями ты вышла из комнаты и хотела пойти в трен.зал,но в кого-то врезалась.

Ты:Ауч..-сказала ты и протёрла лоб
Пэйтон:Малышка,надо быть аккуратней- ответил парень и поцеловал твой лоб
Ты:О,я как раз искала тебя.-промолвила ты и обняла парня за торс
Пэйтон:Вы тренироваться идёте?-ответил парень и обнял тебя за талию
Ты:Ну да. Кстати мы же должны сказать ребятам о том,что мы помирились?
Пэйтон:Скажем после тренировки,я сейчас переоденусь и присоединюсь к вам.
Ты:Хорошо.

После этого Пэйтон взял твой подбородок и сладко поцеловал твои губы. Отстранившись ты спустилась к ребятам.

В трен.зале вы занимались около часа,потом столько же времени провели в тире. За это время вы с Пэйтоном только перекидывались взглядами.

Вы с девочками решили закончить раньше парней,поэтому вы ушли,а Пэй с остальными остались. Ты поднялась к себе в комнату и пошла в душ. Смыв с себя всю усталость и пот ты пошла одеваться.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя