Part-80

1.7K 52 11
                                    

Конечно, как только ребята это увидели, они хотели подбежать к тебе, но им не дали этого сделать.

Джастин: Опустить пушки, она такая же никчёмная, как и они.

Как только его банда опустила оружие ты кинула дымовую гранату и быстро подхватив автомат подбежала к Джастину.

Ты: Ха, кто же из нас теперь наивный и никчёмный?- спросила ты, приставляя к его голове оружие

Убив его, пока туман не рассеялся ты устранила всех остальных. Конечно с ними тебе пришлось побороться, ты даже использовала второе оружие и складной ножик. Тем не менее ты смогла уклониться от всех ударов и пуль.

Как только дым рассеялся ты подбежала к Джейдену и начала осматривать его ногу.

Ты: Чёрт, пуля не вылетела. До города ехать больше часа, поэтому я сама тебе ее вытащу. Чейз, помоги дотащить его до моей машины.- обратилась ты к парню, стоящему рядом

Чейз не растерялся и подхватил Джейдена. Вы повели его к твоей машине.

Ты: Чейз, ты поведёшь машину.
Чейз: Понял.- сухо ответил парень

К этому времени все ребята уже подбежали к вам.

Дилан: Белла, что ты тут делаешь?
Пэйтон: Разве ты не болеешь?
Ты: Я чувствую себя намного лучше вас, остальные вопросы дома.

Вы посадила Джея на заднее сиденье и ты взяв из багажника аптечку, села рядом с ним. Чейз завел машину и вы поехали домой. Ты вытащила пулю и обработала рану.

Ты: Готово. Как ты себя чувствуешь?- спросила ты у парня
Джейден: Голова немного кружиться, ну и устал очень. А так нормально.
Ты: Нечего серьезного не повреждено, через пару дней уже будешь, как огурчик!- вы посмеялись
Джейден: Аахха, спасибо тебе. Только я спать хочу.
Ты: Потерпи, мы скоро приедем. Пока, что можешь опереться на меня.

Джейден лег на твое плечо, а ты поглаживала парня по голове. Ведь когда пропал Дилан, Джей был один из немногих, кто тебя поддерживал не смотря ни на что. Он всегда был рядом с тобой и помогал. Через пару минут парень уже сопел.

Чейз: Бель, всё же как ты оказалась там?- спросил парень
Ты: Очень легко. Мне стало лучше ещё пару дней назад, я хотела узнать где вы пропадаете. Тогда я позвонила Джессике, но она сказала, что проблем никаких нету и т.д. Тогда я поняла, что здесь, что-то нечисто. Я узнала у одного человека обо всём и все эти дни, пока вы пропадали тренировалась и наблюдала за своим самочувствием. Ну пыталась сильно не выматывать себя, хорошо питаться, спать и продолжала пить таблетки, ведь курс лечения ещё был не окончен. Как только вы сегодня утром уехали, то я собралась и поехала в след за вами.
Чейз: Да уж, извини, что мы тебе нечего не сказали. Мы не хотели подвергать тебя опасности в таком состоянии.
Ты: Нечего, со мной всё в порядке, правда.
Чейз: Кстати, а почему ты попросила довести Джея до машины и поехать с вами именно меня?-спросил парень
Ты: Просто ты был ближе всех к Джейдену- непринуждённо ответила ты

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя