Припарковавшись ты зашла в кафе. Сев за самый дальний столик ты заказала салат и стейк.
Поев и оплатив заказ ты вышла на улицу. Подойдя к машине ты села в неё и поехала кататься по городу.
Ты:☁️ Я бы поехала домой,но боюсь меня там никто не ждёт... Если подумать,то сама виновата! Чёрт,какая же я дура. Они искали и волновались, а я ещё и наорала на них. Надо бы извиниться!☁️
Подумав об этом ты поехала домой,но тут вдруг ты слышишь тормоза машин и сильный грохот. Очнувшись через несколько минут ты поняла,что случилась авария.
Ты:☁️Боже мой! Так хорошо,что я не пострадала потому,что ехала с маленькой скоростью☁️
Удар пришелся на заднюю часть машины,это тоже тебя спасло. У тебя было пару ссадин и глубокий порез на руке.
Выйдя из машины ты подошла к автомобилю,который в тебя врезался,но так и не дойдя до туда упала в обморок.
Проснувшись в машине скорой помощи ты заметила,что тебе уже обработали все раны,а сейчас перебинтовывают порез на руке.
Доктор:У вас голова кружится?-обратился он к тебе
Ты:Нет.
Доктор:Болит?
Ты:Неа.
Доктор:Пока вы спали мы вас осмотрели. Никаких серьёзных повреждений у вас нету,только синяки,ссадины и этот порез на руке.
Ты:Хорошо,спасибо.Доктор объяснил,что голова ещё может завтра немного болеть от такого удара и тело будет ломить от стресса,который ты пережила и ушибов.Когда закончили с твоей рукой ты вышла из машины скорой помощи и подошла к полицейским. Поговорив с ними тебе объяснили,что у парня из того автомобиля отказали тормоза. Ты подписала некоторые бумаги,но писать никакое заявление не стала. Ты вызвала эвакуатор и отвезла свою машину в ремонт.
Вызвав такси ты поехала домой. За всё это время прошло более 2 часов.
Подъехав к дому ты расплатилась и вышла из машины. Зайдя внутрь ты прошла на кухню. Ребята сначала удивились, а потом зло на тебя посмотрели.
Ты выпила воду и очень устало посмотрела на ребят.
Ты: Ребят..- ты хотела попросить прощения,но тебя перебили
Дилан:Нет,замолчи. Ты же самостоятельная и такая взрослая.
Ты:Ты вообще к чему это?-теперь уже ты сама прибывала в шоке
Пэйтон:Не делай из нас дураков!
Райли:Ты же без нас на задание ездила,ведь так?
Ты:Вы про мой внешний вид? Это совсем не то о чём вы подумали.
Энтони: Конечно,это же не то о чём мы подумали!-с сарказмом произнес парень
Ты:Но..-хотела возразить ты
Чейз:Хватит с нас твоего вранья.
Авани:Мы волновались,а ты даже не позвонила и не предупредила!- напряжённо сказала девушка
Ты:Да послушайте же меня!-обреченно произнесла ты
Брайс:Нет!
Пэйтон:Мы больше не будет тебя слушать,ведь ты же нас не понимаешь!
Ты:Ну ребят...-уже с стеклянными глазами произнесла ты
Амира:Хватит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...