Part-23

2.8K 59 2
                                    

(Заранее извините, я говорила что будет большой скачок во времени. Это последний, больше таких больших не будет)

С того момента прошло 1,5 года. А с момента твоей "смерти" в Шарлотте прошло уже почти 2 года. Тебе 18 лет. Вот уже второй год ты с ребятами учишься в университете, но на домашнем обучении, поэтому проблем вам это не доставляет. Ты стала более женственной, у тебя всё также прекрасная фигура и теперь уже шикарные волосы ниже плеч. Твои татуировки сохранились, ты думала над тем, чтобы свести парную тату с Пэйтоном, но не смогла, также как и не сняла кулон. Ребята за это время несколько раз тебе писали на старый аккаунт. Они говорили, что скучают, любят и помнят тебя. Все ребята до сих пор сожалеют, что поступили тогда так с тобой, но они смирились с твоей смертью. Все, кроме Райли. За это время ты с твоей бандой очень поднялась в мафии. Теперь ты с ребятами самая главная мафия Ла и Нью-Йорка. Одна из самых сильнейших и важнейших мафий. Твоя основная банда, так и осталась прежней, никому кроме них ты недоверяешь на все сто процентов. Но команда расширилась, твои люди есть по всей стране. У тебя есть штаб, в которым вы и решаете все вопросы. Банда Пэйтона стала главной в Шарлотте, но дальше не развивалась. Либо им это было не интересно, либо же как ты и говорила, дальше Шарлотта развиваться сложно, поэтому они не могут. Ты решила, что для Пэйтона вся информация про вас будет конфиденциальна. То есть для его банды известно только то, что появилась ещё одна сильнейшая мафия. Ему не известно про вас больше ничего, пробить твою банду он не может, а никто из других мафий и их приемников не смеют про вас нечего рассказать. Естественно остальным известны ваши имена. Тебя и твою банду очень уважают, ты не один раз спасала и помогала другим мафиям, так ты и получила доверие и взаимоуважения. Из-за повседневных тренировок вы отточили свои знания и силы практически до максимума. Ты- профи в огнестрельном и холодном оружии, отлично владеешь рукопашным боем, разбираешься в программировании, очень ловкая, незаметная и сильная, хотя на вид хрупкая. Среди мафий ты держишь статус сильной, независимой, бесчувственной, но справедливой девушки. С ребятами ты другая, настоящая... Добрая, искренняя, любящая, понимающая и готовая помочь в любую секунду. Ты стоишь горой за свою банду, а они за тебя. С ребятами у тебя очень теплые отношения, за это время вы ещё больше сблизились. Ты так и не полюбила больше никого, кроме Пэйтона. Поэтому у тебя и не было парней, да они и не были тебе нужны. Все ребята, так же встречались Амира с Диланом, Чейз с Чарли, Авани с Энтони. Ник, как и говорил теперь ведёт гонки в Ла. Вы часто видетесь. Насколько ты знаешь, Пэйтон опять начал встречаться с Сиеррой, и она состоит в его банде. Но узнать какие взаимоотношения у ребят между собой и Сиеррой ты уже не можешь. Конечно слухов много ходит, но возможно это всего лишь слухи. Неужели он её любит? А если нет, тогда для чего он с ней встречается? Ответы на эти вопросы ты увы не знаешь. С родителями ты поддерживаешь общение, а Бекки вы с ребятами забрали в Ла и теперь она живёт с вами. Вы также живёте все вместе. Ребята часто ухаживают за Бекки, потому что ты не успеваешь. В последнее время вы были очень загружены, но сейчас вы порешали многие дела и проблемы. Поэтому у вас появилось больше свободного времени.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя