Следующий день прошёл без происшествий, тебе только звонил Ноен и спрашивал, как у тебя дела, но ты не стала нечего ему рассказывать про эту ситуацию. Ты опять целый день тренировалась, а ребята пришли домой ближе к 12 часам ночи и с ними ты всё это время никак не общалась. Ты завела будильник на 8:00 и легла спать.
Проснувшись от звонка будильника ты быстро выключила его и пошла в ванную комнату. Сделав все утренние процедуры ты вышла из комнаты и спустилась на кухню.
Ты:☁️Вроде вчера ребята говорили, что собираются заводить будильники на 09:00☁️
Зайдя на кухню ты выпила йогурт и сделала себе овсянку с фруктами. Покушав ты незаметно убрала за собой и посмотрев на время поняла, что у тебя есть ещё 15 минут. Ты зашла в гостиную, где спал Пэйтон. По нему было видно, что он измученный, как и все ребята.
Ты:☁️Я не понимаю, как они хотят убить ту банды, если такие усталые. У них же просто может не хватит сил, они неправильно распорядились своим временем и здоровьем. Я уверена, что ребята из штаба тоже туда поедут.☁️
Поправив своему парню одеяло ты поцеловала его в нос и немного понаблюдав за ним, поднялась в свою комнату. Услышав, что ребята начали просыпаться ты выпила таблетки и легла в кровать, притворившись спящей.
Прошло наверное около часа и тебе наскучило просто так лежать. Ты уже хотела встать, как услышала шаги к своей комнате и быстро приняла прежнее положение. Дверь комнаты открылась и в нее вошли ребята.
Ты:☁️Чёрт, хорошо, что я ещё не переодевалась и осталась в домашней одежде.☁️
Пэйтон: Она ещё спит...-сказал парень и сел к тебе на кровать
Дилан: Может это и к лучшему.
Брайс: Да, ей не надо будет нас провожать, зная, что мы идём на верную смерть.
Райли: Эй, чего ты раскис? Все будет в порядке.
Несса: Не будет, он прав. Нам без Беллы не справиться с ними.
Авани: Может быть мы тогда возьмём ее с собой, пока не поздно?
Пэйтон: Ава, ты издеваешься?
Энтони: Да, она ведь ещё не выздоровела.
Амира: И тем более она скорее всего ещё слаба и не тренировалась больше недели.
Чейз: Да хоть она 5 лет не будет тренироваться, все равно круче всех нас вместе взятых. Она же намного лучше, чем мы натренирована и думаю за неделю с её навыками и подготовкой точно нечего не случиться.
Джейден: Так или иначе, мы все равно не можем рисковать не здоровьем.-сказал парень и все с ним согласились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...