Part-41

2.6K 54 10
                                    

Ты не решалась нему подойти, а просто стояла около кровати и наблюдала за ним.

Ты:Пэйт..-сказала ты
Пэйтон: А я то думал,почему меня к тебе так тянет,да я ещё и ревную тебя. Как же я голову ломал над этим вопросом.
Ты:Извини. Прости меня пожалуйста. Мне было очень плохо и если бы не Дилан,я бы так и покончила свою жизнь самоубийством.
Пэйтон:А ты ведь говорила,что не знаешь никакого Дилана.-всё также сидя спиной к тебе говорил парень
Ты:Прости! Я тогда решила просто исчезнуть,как будто меня и не было никогда. Я думала тебе так будет лучше и ты будешь счастлив с Сиеррой.-уже плача,но тихо говорила ты

Пэйтон молчал.

Ты:Ну хотя бы повернись ко мне! Прошу.- уже в истерике умоляла ты
Пэйтон:Я не знаю...Мне нужно всё обдумать. Уходи.
Ты:Нет. Нет, прошу..
Пэйтон:Я. Попросил. Уйти.- сказал парень,разделяя слова

Ты убежала из дома.  Сев в свою машину ты позвонила ребятам из штаба.

Джесси:Да,мисс Хартман.
Ты:Джесси,меня не будет несколько дней,скажи завтра Дилану,что бы он пока,что оставался за главного.
Джесси:Может мне сейчас это передать?
Ты:Нет, завтра. И скажи,что бы они меня не искали. А если они будут пытаться расспрашивать у тебя где я, то ответь,что я улетела в Мексику или в Нью-Йорк. А сейчас закажи мне билет на самолёт в Шарлотт. На ближайший рейс.
Джесси:Я всё поняла и сделаю так,как вы попросили. Скоро перезвоню.
Ты:До связи.

Успокоившись ты поехала в магазин,что бы купить перекусить и салфетки. Зайдя в магазин ты взяла себе немного еды и влажные салфетки. Выйдя из здания ты села в машину и стала ждать звонка от Джесси. Пока ты ждала,то вытерла весь потёкший макияж и покушала. Тут у тебя зазвонил телефон.

Ты:Слушаю.
Джесси:Ближайших рейсов не было,поэтому я вам арендовала личный самолёт до Шарлотта.
Ты: Спасибо,я тебя поняла.

Ты поехала в аэропорт. Поставив машину на специальную парковку ты взяла все свои документы,пистолет и пошла в здание. Пройдя регистрацию через несколько минут ты уже сидела в своём самолёте.

Ты уже много раз проносила оружие,это тебе даётся с лёгкостью. Пока вы летели ты выключила телефон и вытащила сим-карту,положив её в обложку паспорта, что бы не потерять. Ты покушала и заснула.

Спустя несколько часов тебя разбудила стюардесса. Она сказала,что вы прилетели и можете выходить. Ты вышла из аэропорта и заказала такси.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя