Подъехав к клубу вы вышли из машин и пошли в здание. Зайдя внутрь в нос ударил резкий запах алкоголя и наркоты.
Вы прошли в вип-зону и заказали напитки.
Ты:Ну что, веселимся?
Райли:Даа и забываем обо всех проблемах!
Ты:☁️Да,хотя бы одну ночь не думать ни о чём!☁️Сначала вы с девочками выпивали,а потом пошли на танцпол.
Ты танцевала и полностью погрузилась в эту атмосферу. Твоё тело плавно двигалось,а ты сама была под действием алкоголя.
К вам с девочками много раз подкатывали разные парни,но вы всех отшивала.
Сейчас была уже глубокая ночь.
Ты: Девочкиии,хватить пить,ик- попросила ты девочек
Чарли:Нас..ик..дома прибьют!
Авани: А мы можем поехать не домой?-сказала самая трезвая девушка из вас
Несса:Ик,..а куда?
Авани:У меня за городом есть коттедж, о котором никто не знает!
Райли:Едем..т..туда.-еле выговорила девушкаАвани вызвала всем такси и назвала адрес. Вы ехали пол часа и по пути ты заснула на Райли.
Проснувшись от головной боли ты сначала не поняла где находилась. В одной кровати с тобой спала Райли. Взглянув на время ты была шокирована.
Ты: Райли! Вставай!! Быстро!-начала будить ты девушку
Райли:Что такое?-сонно произнесла время
Ты:Нас убьют!-обреченно ответила ты девушке
Райли:Кто убивает?- девушка вскочила с кровати
Ты:Нас! Нас убьют!
Райли:Кто? Почему?-еще нечего не понимаю сказала девушка
Ты:Парни! Сейчас уже 15:42.
Райли: Чёрт! Мы вообще где?
Ты:Вроде у Авани дома.Вы встали с головной болью и спустились вниз. На кухне сидела Авани.
Авани:Доброе утро девочки!
Ты:Ага,было бы оно доброе..
Райли: Согласна.Авани дала вам таблетки от головы и выпив их вы поблагодарили девушку. На кухню спустились остальные девочки. Они все выпили таблетки и сели за стол.
Чарли:А мальчики знают,что мы здесь?
Авани:Ооой,нет!
Ты:Ну всё! Авани у тебя есть какая-нибудь одежда?
Авани:Нет,я здесь не живу же.
Амира:Девочки,мне страшно! Парни итак нас прибьют,да ещё и когда увидят в каких мы нарядах,то можно сразу копать себе могилу.
Ты:Ахаха,это точно! Ну поехали домой?
Несса:Только поправим наш макияж.
Ты:А точнее то,что от него осталось,ахах-сказала ты и все посмеялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...