Поставив фильм на паузу ты встала и пошла открывать дверь. Выйдя на улицу ты приоткрыла ворота и увидела всех ребят.
Ты: Что вам нужно?- спросила ты, смотря на серьезные лица ребят
Дилан: Бель, у нас есть новости!
Амира: И они плохие!- воскликнула девушка
Пэйтон: Смотря для кого...-тихо произнес парень, но ты услышала и не подала виду
Ты: Хм, удивите!- холодно произнесла ты
Несса: Пошлите сначала в дом?
Чарли: Да, нам же не на пороге рассказывать.Ты посмотрела на Райли, она тебе кивнула и ты пропустила ребята в дом, а сама пошла за ними. К тебе подошла Райли.
Райли: Бель, они видели Ноена со своей девушкой и думают, что он тебе изменяет-шепотом сказала девушка
Ты: Поняла.Вы прошли в дом и зашли в гостиную. Пэйтон вышел вперёд.
Пэйтон: Бель, мы видели твоего Ноена!- проговорил парень
Ты: И что?
Чейз: Да ты не поняла! Мы видели его с другой девушкой!
Ты: Ну может с подругой?
Амира: Ага, и целовался он с ней тоже по-дружески.
Ты: Может вы всё не так поняли? Или вам померещилось?-ты сохраняла спокойствие
Энтони: Ну да, всем вместе померещилось. Нет, конечно.
Пэйтон: Это точно был он!Ты поняла, что их не провести и посмотрела на Райли, как бы спрашивая, что делать. Она немного пожала плечами и потом злорадно улыбнулась и начала намекать тебе, на то что бы ты вжилась в роль. Усмехнувшись про себя ты поняла, что тебе надо устроить трагедию. Ты глазами позвала Райли к тебе.
Райли: Бель, всё будет хорошо!-сказала подходящая к тебе девушка
Ты кинулась к ней в объятия и спрятала за ней своё лицо. Получается ребята не видели его. Райли тоже стояла спиной ко всем. Ты начала, как бы рыдать. Ну делать вид.
Ты немножко глянула на ребят. Они стояли расстроившись и с сожалением смотрели тебя. От этого всего цирка Райли стало очень смешно, поэтому она начала немного хихикать. Ты продолжала изображать девушку, которой изменили и плакать. Из-за Райли тебе тоже стало смешно и ты начала смеяться, но выглядело так, как-будто ты плачешь.
Райли сделала грустное лицо и подняла голову, чтобы посмотреть на ребят. Увидев их по-настоящему поникшие лица, она не выдержала и засмеялась, но вы продолжали так стоять. Сейчас вы также обнимались, но при этом громко смеялись. Ты не выдержала и отпрянула от девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...