Ты:☁️А вот это уже те самые☁️, - ты ухмыльнулась от своих же мыслей.
Парень: Такой красотке помощь не нужна? - обратился ко мне парень.
Ты: Сама справлюсь, - произнесла ты.
Девушка1: Да какая она красотка! Ты посмотри на неё.
Ты: Девочка, увы, но по себе людей не судят! - после того, как ты это сказала, компания около шкафчиков обратила на вас внимание и несколько человек,что стояли рядом с вами.
Девушка2: Как ты смеешь? Никто с нами не будет так разговаривать!
Ты: А мне плевать на вас и ваше мнение, - безразлично сказала ты.
Парень: Девочки, хватит ссориться, - сказал смазливый мальчик и подмигнул мне.
Ты: Ну, да, с вами то перестанешь ссориться, мозгов меньше, чем у куриц. Пока я сейчас с вами поговорила, то уже потеряла несколько клеток мозга.
Парень: Чего?
Ты: А что ты ожидал услышать?Какой ты герой? Пф, извини, язык не повернётся сказать.Вся толпа около вас посмеялась.
Ты развернулась и хотела уходить, но услышала, как одна из девушек кое-что сказала.
Девушка1:Шалава.
Ты повернулась и подошла к ним обратно.
Ты: А теперь скажи мне это в лицо! - сказала ты ей, но она больше ничего не произнесла.
Ты: Я так и думала, - ты подмигнула ей и пафосно подошла к Дилу с Амирой.
Амира: Круто ты их.
Дилан: Да, я и не думал, что ты так умеешь, уже хотел идти к тому парню.
Ты: Эй, - вы посмеялись.
Амира: Ладно, идёмте в класс.
Дилан: Согласен.Со звонком вы зашли в класс. Все опять начали шептаться. Амира села, а вас попросили остаться у доски.
Учитель: Здравствуйте, вы новенькие?
Ты:☁️Нет, старенькие. Ладно, отношения с учителями не хочу портить, тем более учиться осталось совсем немного.☁️
Дилан: Да.
Учитель: Тогда сейчас представлю вас классу, - сказал он и что-то посмотрел в своих бумажках.
Учитель: Итак, прошу любить и жаловать. Это Белла Хартман, а это Дилан Хартман.Он поочередно показал на вас с Диланом рукой. Ты прошлась глазами по классу и увидела несколько человек из той компании около твоего шкафчика.
Ты:☁️Хотя бы никого из тех стерв и смазливых парней нет.☁️
Учитель: Расскажите нам о себе.
Ты: Я Белла, мне 16, переехала сюда из Шарлотта.
Ты:☁️Это всё, что я могу сказать о себе. Я же не буду говорить, что подстроила свою смерть, сюда переехала, чтобы создать свою мафию и, я выпускаю свои песни. А ещё у меня миллионы в инстаграмме и ТикТоке, благо больше половины аудитории русская, а здесь меня похоже не знают, это только мне на руку.☁️
Дилан: У меня также, как и у Бель, только мне 17.
Ты: Оригинально, - сказала ты шепотом и хихикнула.
Дилан: У тебя тоже.
Учитель: Хорошо, садитесь на свободные места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...