(Извините, что я так быстро летит время. Скоро тоже будет большой скачок, так надо по сюжету)
Вот прошло уже пол года. За это время вы создали свою банду. Она называется Crimson Tide (Багровый закат). У вас ещё нет больших связей и всего остального, но вы быстро развиваетесь. Вы уже отлично натренированы и многое знаете, но чтобы развиваться дальше этого не хватит. Поэтому вы изо дня в день продолжаете тренировки. У каждого из вас есть татуировки. Те у кого есть тату, как бы основная часть вашей мафии. У всех на разных частях тела, кроме спины. Потому что на спине у тебя, ты лидер.
Татуировки:Да, вы выбрали змею. Дилан - это твоя правая рука. С ребятами вы так же живёте у вас дома, вы как одна большая семья. Сегодня у вас выпускной, школу ты окончила с красным дипломом. Ты планируешь закончить университет, но будешь учиться дистанционно и ходить только на экзамены, так как для мафии нужно много времени. Твои бывшие друзья и Пэйтон больше тебе не писали. Ты знаешь только то, что Дикси и Ноа ушли из банды и переехали в Чикаго. Ты всё также любишь Пэйтона и скучаешь по ребятам, но эти чувства притупились новыми друзьями и жизнью. Иногда смотря на татуировку на твоей руке, ты вспоминаешь все моменты с ребятами и Пэйтом, ещё об этом тебе напоминает кулон на шее. Ты его не снимаешь, как и обещала Пэю. Бекки в ближайшее время ты планируешь забрать от родителей. Ты всё также выпускаешь песни и стала ещё более популярной. Здесь ты тоже учавствуешь в гонках, только не анонимно, в этих гонках ты тоже стабильно выигрываешь, хоть и пропускаешь иногда их. Через месяц тебе 17. Чейз и Чарли начали встречаться. В школе, кстати, за эти полгода вы стали элитой.
Твоё утро началось с крика девочек.
Авани: Белла,вставай!
Амира: Да, Бель, подъём!
Чарли: Ну, быстрее, у нас сегодня много дел!
Амира:Давай, ленивая, - посмеялась девушка.
Ты: Я не ленивая, просто вчера всю ночь мы решали проблемы с поставками.
Авани: Да ты же наша зайка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная История🖤 (Редактируется)
FanfictionКак бы вы поступили,если ваш самый родной человек пропал и все говорили,что он умер. У героини пропал брат и она не разговаривала уже 2 года. А может её брат не умер...?Кто ей поможет заговорить снова...? Мафия? Какие события произойдут дальше? Все...