Part-27

2.6K 63 0
                                    

Из твоих мыслей тебя вывели подходящие к тебе ребята.

Чарли: Бель, ты чего застыла? - спросила девушка
Ты: У нас проблемы, - ответила ты.
Дилан: Давайте пройдем в кабинет, и ты всё расскажешь.
Авани: Вот документы, мы всё сделали, - сказала девушка, отдавая тебе бумаги.
Ты: Спасибо, идём.

Вы прошли обратно в твой кабинет. Ты положила документы и села за стол. Ребята сидели на диване и уже внимательно слушали тебя.

Ты: Скажу кратко всё  что знаю.
Амира: Мы слушаем.
Ты: Банда Пэйтона едет в Ла, а именно на нас. Что именно они хотят от нас пока неизвестно, но это точно что-то нехорошее. Они прилетят завтра примерно к пяти часам вечера. Остальное мне должны сообщить. Дилан, объяви всем ребятам, которые сейчас находятся в Ла, быть готовыми, и пускай они за ними проследят и узнают информацию.
Дилан: Будет сделано! - ответил парень.
Чейз: Бель, ты же понимаешь, что они узнают вас с Диланом?
Ты: Мы закроем наши лица, наденем маски и возможно солнцезащитные очки. Не называйте меня с Диланом по имени в их присутствии. Я уверена, что они с нами встретятся.
Энтони: Мы поняли.
Амира: Что мы будем делать? - спросила девушка.
Ты: Пока что нечего, нам надо узнать их конкретную цель, а потом уже будем предпринимать какие-либо действия.
Чарли: Ладно. Ещё дела есть или можем ехать домой?
Ты: Можно домой.
Авани: Тогда поехали.

Вы вышли из штаба и направились домой. Приехав, ты поставила машину в гараж и зашла в дом. Ребята проделали те же действия. Ты покормила собаку и поднялась в свою комнату. Ты смыла макияж и переоделась в домашние вещи.

Ты:☁️Сегодня больше никуда не пойду. Сейчас приготовлю ужин и позанимаюсь с уроками из университета.☁️

Спустившись на кухню, ты поняла, что ребята сидят в гостиной. Ты решила приготовить пасту карбонара. Спустя время ты закончила и позвала ребят за стол.

Чейз: Очень вкусно!
Авани: Это просто божественно!
Дилан: Бель, ты превзошла сама себя!
Чарли: Спасибо за ужин, - сказала девушка.
Ты: Для вас всегда пожалуйста, ребят, вы уберите потом за собой, а я пойду с учёбой разберусь.
Энтони: Хорошо!
Амира: Кстати,  нам тоже не помешало бы.
Ты: Всё, я ушла!

Ты чмокнула всех в щёчку и поднялась к себе в комнату. Все задания ты решила легко из-за того, что очень смышлёная, поэтому ты закончила спустя 1,5 часа.

Запутанная История🖤 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя