В это время у Питера : парень стоял и всё ещё пытался прийти в себя, после моих действий.
-вот это денёк. - проговорил он. И всё же чего стоять? Вот поэтому он и отправился домой. Приземлившись на крыше здания, Паркер стал спускаться по стене жилого дома. И подобравшись наконец к нужному этажу, стал медленно открывать окно, ведь в квартире находилась его тётя. Он быстро запрыгнул внутрь и прикрыл окно, стянув с лица маску, а позже и вовсе снял костюм и забросил его в шкаф.
-она поцеловала меня. - пронеслось в голове у Питера. Радости его не было предела, в глазах горел огонёк, а на лице появился румянец.
-о да, да! - прокричал он, совсем забыв о том, что его тётя дома.
-Питер, ты чего кричишь, что-то случилось? - спросила Мэй. А Паркер понял, что не совладал с эмоциями.
-нет, всё в порядке, тётя Мэй. - успокоил он женщину. А после повалился на кровать, положив руки на грудь, смотрел в потолок и погрузился в свои мысли.
Ты открыла дверь, вошла в дом и сразу услышала шаги на лестнице.
-о боже, наконец! - взволнованно произнесла мама. Ты знала какой разговор поджидал тебя и поэтому просто молчала, слушая "молитвы" родителей.
-Джесс, мы так волновались! - сказала вновь мама и кинулась обнимать меня. Я сразу почувствовала дрожь по её телу.
-в городе такое произошло, мы звонили тебе, так ты не брала трубку. Мы с мамой уже не знали что и думать! - произнёс отец. А мама отстранившись от меня посмотрела на мужа.
-извините, но вот я, живая и со мной всё в полном порядке. - подтвердила я своё состояние. И дабы успокоить родителей, ещё раз обняла их.
-ладно, хорошо, но в следующий раз звони и будь аккуратна, пожалуйста, Джесс. - утвердила мама. А я в ответ кивнула и после поднялась к себе в комнату, повалившись на кровать и выдыхая.
-такое могло произойти только со мной. - произнесла я, а потом вспомнила о Пауке и непроизвольно улыбнулась. Ещё немного поразмыслив, я встала с кровати, сходила в душ и переоделась в пижаму. Это были свободные красные клетчатые штаны и лёгкая кофта, рукава которой я всегда закасывала. И выйдя из ванной комнаты, я услышала звонок на телефон.
-да?
-привет, Джесс! - прозвучал голос Паркера. - ты как после произошедшего? - поинтересовался парень. А я смутилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.