Глава 5

729 39 1
                                    

-мисс Джонсон, вам пора вставать. - прозвучал голос Кэрол. Я повертелась в кровати и всё же встала. Сделав все дела в ванной комнате и переодевшись, я спустилась вниз, где уже завтракали мои родители.

-доброе утро, солнышко. - мило улыбнулась мне мама.

-доброе, мамуль. - всё так же ответила я и присела за стол, принявшись за завтрак.

-ты сегодня как обычно или вас отпустят пораньше? - я подняла глаза на отца и вовсе не поняла о чём он.

-с чего бы нам уходить пораньше? - смутившись, задалала я встречный вопрос.

-ну, у вас же там вечеринка намечается? Или я не прав? - вопросительно и в тоже время утверждённо пояснил мужчина. А я широко распахнула глаза.

-боже, я совсем забыла! - взволнованно воскликнула я или же это был приступ паники. Сама для себя ещё не решила, но затем вздохнула и выдохнула.

-успокойся, дорогая, ты всё успеешь. - поддержала меня мама. - я могу отпросить тебя пораньше. - я отрицательно махнула головой.

-не нужно, ты права, я успею. - настроилась бодренько и прокрутила возможные варианты развития событий у себя в голове.

-завтракай и поторапливайся, Джесс. Я буду ждать в машине. - отец подошёл к матери и поцеловал её. Я косо глянула на неё и она уловил смысл.

-слушай, милый. - остановила женщина за руку своего мужа. - мне нужно кое что тебе рассказать. - неуверенно продолжила мама.

-да, конечно, говори. - напрягся отец. Мама подошла к одному из ящичков и достала от туда то, что вчера показала мне и подошла к мужу протягивая руку.

-ну вообщем, у на будет ещё один ребёнок. - улыбнулась она. Папа быстро среагировал и взял полосочку в руки, которая является тестом. Затем резко улыбнулся и обнял жену.

-я так рад! - прокричал отец. Я смотрела на это улыбаясь, моя семья пример для многих : чудесная дочь, такую ещё поискать надо. И самый крепкий брак и отношения моих родителей.

-только мой вопрос, кто же будет, остаётся открытым. - подметил я.

-она первая узнала? - поинтересовался отец, а мама кивнула.

-конечно, а ты как думал. - ухмыльнулась я. - женская солидарность, сообщить об этом сперва дочери. - ухмылка красовалась на моём лице. - а сейчас мне пора в школу. - я встала и направилась в двери.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя