Давайте будем честны, даже самые круглые отличники, которые не представляют жизни без школы, хоть раз допускали мысль о скорейшем выпуске из этого заведения. И этого хотят, нет, вернее даже жаждут, миллионы школьников.
Но просто вспомните, с каким восторгом и эмоциями вы впервые переступили этот порог. Первый урок, да и в прочем первое впечатление, это было всё так ново и так... трепетно.
Большинство детей именно на этом этапе жизни встечают людей, которых мы называем "друзьями. И тут уж многое меняется, скорее ты сам, и определённо в лучшую сторону. Начинаешь больше понимать чувства окружающих, глубже познаёшь мир.
И именно за это, я многим обязана школе. Благодаря этому заведению, я встретила важных для моей жизни людей...
*flash back*
Шёл уже третий год нашего с Питером обучения в "Митдаунской школе наук и технологий". Всё представлялось наилучшим образом, хорошие отметки, неплохой состав класса, удачно сложившиеся отношения с преподавателями. Было здорово, согласитесь.
Я стояла около шкафчика и складывала туда учебники, уроки которых были посещены. Питер же решил задержаться и взять дополнительное задание в качестве домашней работы. Сложив всё необходимое в рюзкак, я заперла свой шкафчик и двинулась на встречу к другу.
Не помню точно, что же заставило меня обернуться, но в туже секунду, меня в буквальном смысле слова, снесли с ног. Я упала на холодный кафель и слегка задела затылок головы. Тогда мне было вовсе безразницы, что с моими учебниками и прочим барахлом.
Прикрыв глаза и всё же найдя силы, я немного привстала, но мигом ухватилась за голову. Перед глазами всё плыло и разглядеть что либо было трудно.
-ох, боже... - прошипела я от боли, виски немного пульсировали, но зрение вроде начало приходить в норму.
-о нет, прости пожалуйста! - обеспокоенный голос прямо передо мной, исходил от полноватого мальчика. Который видимо как и я, плюхнулся на плитку.
Он мигом оказался рядом и помог мне встать на ноги. И пока я вообще соображала, что только что произошло, этот виновник содеянного, также быстро собрал учебники в мой рюкзак, который распластался по всему коридору.
-прости пожалуйста, я не хотел, совсем не смотрел вперёд! Ты как, может в мед пункт? - всё также взволнованно и обеспокоенно, продолжал извиняться мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.