Глава 17

534 19 9
                                    

Сложно сказать, что я сейчас чувствую, навряд ли кто-то поймёт, какого это быть близким человеком народного супер героя. И чёрт бы побрал всех тех, кто хоть как-то пытается навредить им.

И конкретно разбираясь, я - девушка Питера Паркера, но судьба решила предоставить нам "спокойную" жизнь, поэтому тот сутки напролёт носиться по городу в костюме. И в ответ получает море физического воздействия с памятными последствиями, которые можно лицезреть на лице и не только.

Но на данный момент, ситуация мягко говоря - "паршивая". После массовых взрывов, где как раз метался Питер, всё является катастрофой. Навещая его в больнице, в тяжёлом состоянии, выхожу я от туда словно "мертвец": бледная, вялая, без каких либо эмоций и с мокрыми от слёз дорожками под глазами.

И не я одна. Конечно парня навещали Нэд и Эм-Джей, несколько раз я видела Наташу и Сэма. А по Тони и говорить не стоит, мужчина ходит хмурый, хоть и всячески пытается подавить это сарказмом, выходит конечно слабовато. Я понимаю, ведь за всё то время, что они с Паркером проводили рука об руку - смогли найти , не то чтобы общий язык, но и стать кем-то больше, чем наставником и стажёром, вроде отца и сына.

Без приувеличений, Старк настолько опекает и трясётся над Паучком, что можно смело сказать - они и вправду близкие люди, а это  свойственно ответственностью за подростка.

Что касается Мэй, так она себе и места не находит. В точности как и я, навещает ежедневно, но толку всё равно никакого, ведь Пит находится в очень тяжёлом состоянии. Но прийти и просто поговорить, надеясь что что-то может резко измениться, хоть и немного, но устаханивает сердце в груди.

Что насчёт меня, я переехала в базу Мстителей, на какое время - не понятно. По крайней мере, пока всё не проясниться по поводу недавних происшествий. И на данный момент, я более менее одаптировалась в этих запутанных, длинных коридорах кампуса. Тони выделил просторную светлую комнату, специально для меня и на самом деле, я прижилась, создав там привычный уют и атмосферу.

И наконец смогла связаться с родителями. Они остались в Европе на некоторое время, ради безопасности и знают, что по части моей, можно доверять Старку. Тот точно глаз с меня не спустит, ведь опекает и переживает не меньше всего.

В добавок, теперь у Хэппи есть поручение - забирать и отвозить меня куда либо, в добавок обеспечивая сохранность. Думаю, что после забот с Питером, ему не привыкать бегать за подростком. В былые времена, да и сейчас собственно, Хоган присматривает и за нашим гением, мало ли какая необдуманная глупость взбредёт тому на ум. Но Хэп на самом деле прекрасно справляется и вряд-ли кто смог бы заменить этого чудесного человека - мастера своей работы.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя