Глава 16

396 19 4
                                    

-Питер в больнице. - сказал Старк, а я почувствовала, как моё сердце ушло в пятки. И в голову что-то неприятно кольнуло, как будто осознание того, что Паркер всё же нарвался на крупные неприятности. - в очень тяжёлом состояние. Ехать нужно прямо сейчас.

А вот и они - проблемы. Которые подстерегают тебя буквально везде, чуть только ты станешь уезвим, они кровожадно охватят своими лапами. Никто и никогда не может быть готов к этим моментам, сам не знаешь, когда точно наступит тяжёлое время. Но совет один для всех - трезво и холодно мыслить, чтобы не натворить ещё больше глупостей.

-Джессика? - окликнул вновь Тони. В голове творилась полная неразбериха, а в ушах стоял звон, который оглушал до определённого момента. - нам нужно ехать, милая. Но если ты плохо себя чувствуешь...

-нет... - перебила я его и покачала головой. - поехали скорее.

Мы со скоростью света оказались за пределами здания. А следом сели в автомобиль и направились в неизвестном для меня направление. Если б кто видел, то с точностью выписал бы миллиардеру штраф за превышение скорости. Но сейчас это всё неважно, главное поскорее добраться до пункта назначения.

-куда мы едем? - наконец спросила я, так как мы проехали мимо все хорошие клиники, которые я знала.

-в больницу "Stark Industries". С сумасшедшими показателями регенерации Паркера, обычная больница и стандартное лечение мало чем помогут. А там специалисты проверенные, не раз работали с подобным. - ответил Старк, при этом нервно постукивая пальцами по рулю.

Всё следующее время в дороге, я молча смотрела в окно. Никто из нас не решался заговорить, да и о чём? О догадках, что с Питом? Или о своих переживаниях? Нет, это не совсем тот случай. Поэтому меня полностью поглотили собственные мысли, которые к слову, были не такие уж и солнечные.

                                ***

Идя по коридору больницы, я видела, как суетятся врачи, нервно, но умело принимая пациентов. Никогда не любила больницы, эти запахи медикаментов и прочих вспомогательных веществ. Здесь часто звучат ужасные слова, после чего посетители осознают, что потеряли дорогих им людей. И это ещё не все "прелести" данного заведения. Но уже только от подобного трясутся коленки и тело вгоняет в дрожь.

-этот кабинет. - прозвучал голос крёстного, как гром среди ясного неба, отвлекая от всего происходящего вокруг.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя