Странное чувство, да? Когда влюбляешься в лучшего друга, это оказывается взаимно и он уже не друг, а парень. Голову заполняют различные вопросы, а душу неоспоримо прекрасные и тёплые чувства.
Именно это происходило со мной в тот раковой день, когда мы с Питером Паркером стали ближе к друг другу. Но терзает мысль " мой парень, это Человек-Паук ". И многие девушки кричали бы об этом на весь мир, многие... но не я. Ведь полюбила именно того стеснительного, робкого, задумчивого и милого паренька Питера. А то что он Человек-Паук, лишь дополнение. И к тому же, это секрет, о котором никто не должен знать, видимо я исключение и утаить такое то меня, Паркер попросту не смог бы.
Неделя наших отношений пролетела неимоверно быстро. И о новом статусе знают только Нэд и Эм-Джей. Я не сильно таки любила распространяться о своей личной жизни, поэтому исключением стали друзья, которые сами обо всём догадались. И Питер был согласен со мной в этом плане, так что и Мэй ничего не знала.
К счастью сегодня выходной день и в школу идти не пришлось. А ещё, вчера Питер предложил мне съездить в "Stark Industries" и познакомить с Мстителями, на что я согласилась. Всем же интересно посмотреть на великого Энтони Старка в живую и конечно на всех членов команды супер героев.
-мисс Джонсон, вы сегодня рано. - прозвучал голос нашей ИИ. Я уже стояла в ванной и умывалась. - 7 часов утра, я даже не успела вас разбудить. - повторилась она.
-да, Кэрол, сама в шоке. - я метнулась в гардеробную, чтобы переодеться. - но сегодня я встречаюсь с Питером.
-тогда всё понятно, мисс. - хоть она и искусственный интеллект, но готова поспорить, что сейчас это прозвучало ехидно и с ухмылкой.
-ты меня расскусила, только родителям не слова. - серьёзно сказала я, когда уже была собрана. И к слову, сегодня я выбрала тёмно-серые джинсы и глубоко-синего цвета свитшот, на последок захватив с собой черную сумочку через плечо.
-почему вы не хотите рассказать о своих отношениях с мистером Паркером, родителям? - уже задала вопрос Кэрол.
-просто не люблю распространяться о таком. И ты тоже, пожалуйста. - ещё раз я глянула на себя в зеркало и убедилась, что выгляжу прекрасно.
-как скажите, мисс. - ответила мне ИИ, а я уже вышла из комнаты и спустилась вниз.
-доброе утро, папуль. - сказала я, когда увидела отца за столом, попивающего из кофейной чашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.