Думали ли вы, что сможете познакомиться с настоящими супер героями? Если б мне кто-то сказал... я бы конечно не удивилась... но была бы в чудном состоянии. То ли радости и удивление, то ли шоке и смятении, но для кого это теперь странно, мой парень Человек-Паук.
Вот какие мысли посетили меня в тот момент, когда перед собой я увидела тех "легендарных" людей. Но согласитесь, необычно было видеть их в такой уютной атмосфере. Люди привыкли демонстративно восхищаться сильными, отважными, суровыми Мстителями, а сейчас передо мной расслабленная и милая команда друзей.
-кхм... - прочистил горло и в тоже время обратил внимание всех присутствующих Тони. - дамы и господа, разрешите представить вам мою крестницу... - миллиардер мельком перевёл взгляд на Питера и ухмыльнулся. - и девушку нашего Карапуза-Джессику Джонсон.
Женщина с яро-рыжим цветом волос сразу подорвалась с места и подошла ко мне.
-не верится! Я то думала, что рассказы Тони о том, как он нянчился с маленьким ребёнком, это выдумка! - радостно и в тоже время с издевкой для Старка, произнесла реже-волосая.
-ведь наш гений только и умеет, что возиться с железками. Что уж тут про ребёнка говорить. - добавил темно-кожий мужчина, сложа руки перед собой.
-попрошу без комментариев. - с лёгким раздражением ответил на все их упрёки миллиардер.
-а если серьёзно, мы очень рады познакомиться, Джессика. - улыбнулся мужчина с длинными, светлыми волосами.
Ну раз вы сами не можете представиться, это сделаю я. - выдал Старк и положил руку на моё плечо.
Конечно я их всех знала, ну... почти всех. Но всё равно, я же не была лично знакома с командой супер героев.
-это Сэм Уилсон, Тор, Доктор Беннер, Клинт Бартон. - Тони указывал на каждого из представленных по очереди, а те в свою очередь мило и радушно улыбались мне в ответ. - а это... - он не успел договорить, как был перебит той самой рыже-волосой.
-Наташа Романофф, можно просто Нат. - представилась улыбчивая и энергичная женщина.
-я очень рада со всеми вами познакомиться. Как и сказал Тони, я Джессика.. Джессика Джонсон. - наконец вымолвила я и всё также моя улыбка дотягивала чутли не до ушей. - ну а вообще меня зовут Джесс. Ну... друзья, родные... - я даже слегка растерялась, сама не понимаю почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.