Глава 12

506 24 2
                                    

Сейчас, даже я сама не смогла бы описать свои чувства. Настолько они смешаны с волнением и счастьем. Переступив порог, пожалуй лучшей клиники в Нью-Йорке, всё это и началось.

Мы зашли в здание и поднялись на лифте на нужный нам этаж. Родители отошли к регистратуре, а я смогла осмотреться. Интерьер был весьма неплох, стены молочно-розового цвета, огромное количество небольших коженных диванов и пуфиков, а рядом стояли столики на подобие кофейных, с вазонами цветов.

Персонал был приветлив и улыбался при каждом взгляде. Тем более это корпус для беременных. На одном из диванчиков, я увидела брюнетку, которая была уже на довольно приличном сроке. Женщина лет 35 читала журнал, в добавок, если я не ошибаюсь, это был каталог для будущих мам. Но все мои раздумия прервал рингтон телефона, что оповещал об смс. Я достала из своей сумочки мобильный и тут же расплылась в улыбке.

Членистоногий :

Вы уже на месте? 

      Да, буквально только что приехали.

Членистоногий :

Какие впечатления? Наверняка там на каждом углу буклеты о беременности и тому подобное.

Пит, конечно это так. Здесь корпус для беременных, и литература будет соответствующая.

Членистоногий :

Да, ты права.

Я знаю)

Членистоногий :

Волнуешься?

Честно, есть такое. Хотя особо повода то и нету. Но такое со мной впервые, если не считать моего рождения конечно. Так что да, волнуюсь и ещё как (

Членистоногий :

Всё будет просто замечательно, будь уверена. Даю слово супер героя!

Спасибо, Пит, это очень важно для меня.

Членистоногий :

Знаю, поэтому в такие моменты я всегда буду рядом и поддержу. Хоть и не могу лично присутствовать.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя