Я оглянуться не успела, как в гости уже грянула весна. Тёплые апрельские денёчки стали не ожиданием, а действительной реальностью. Город как-то оживился, в плане природы и настроения людей, не зря говорят, что приходит "весеннее обострение", а вместе с ним и высокая активность.
Лично у меня прибавилось заряда бодрости и мыслей о скорейших летних каникулах. Хочется наконец нормально отдохнуть и вдоволь нагуляться с друзьями. Кстати о них.
Питер вернулся в школу сразу после рождественских праздников, чему я была несказанно рада. Наша святая четвёрка снова в игре, что не очень радует Томпсона. Но после того, как я культурно заткнула его - всё вроде бы утихло, по крайней мере, он сам перестал отпускать те дьявольские шутки. Да уж, можно сказать, Флэш стал относить спокойней к нам, может на это повлияло происшествие с Питером, кто знает?
Я наконец вернулась домой, так как родители рядом и шумиха в ненадолго городе стихла. Мне конечно нравилось в штабе, да и это место смогло стать для меня чем-то вроде "второго обиталища", но как говориться - дом, милый дом, там всегда чувствуешь себя защищённей. Хотя, я же жила с Железным Человеком, о какой опасности может идти речь. В любом случае, мне нужна передышка от этого безумия, кое вряд-ли закончится и будет преследовать меня всю жизнь, но что поделать, если моя семья и окружение кишит супергероями.
Но с этого момента прошло порядком больше трёх месяцев, и в свои законные выходные дни, кое-кто наконец решил выбраться на шоппинг, если это можно так назвать. Мы с мамой просто захотели провести время вместе, а местом выбрали ТЦ, после же мне пришла гениальная идея - позвать Эм-Джей, Нэда и Питера с нами. Ребята согласились, правда Паркер предупредил, что появиться позже, но около часа дня, мы встретились уже там.
Обходя магазины одежды, я особо таки ничего не подобрала себе, но зато активно помогала в этом деле маме и друзьям. Мы даже заглянули в несколько отделов для новорождённых, дабы подыскать некоторые вещи для ребёнка. И меня каждый раз умиляли детские игрушки, в особенности плюшевые. Все эти забавные рисунки на маленьких костюмчиках, носочки и прочая атрибутика для малышей - такая по-особенному воспринимаемая. Но всё таки, закупаться ещё рановато, ведь по срокам, наш новый член родиться не раньше июня.
Из всех этих мыслей, меня отвлёк рингтон телефона. Мигом достав его, я улыбнулась и ответила на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.