Глава 6

891 46 10
                                    

Pov Питера :

Когда я побежал к выходу, видел как на меня смотрела Джесс. Да, было жутко неприятно скрывать от неё личность супер героя. Иногда просто хочется поговорить с кем-то об этом, но не могу... Порой просто снять маску и сказать :

-я Человек-Паук. - и с души, перед ней, сразу бы упал камень. И в конце концов, я должен буду когда нибудь объяснить свои исчезновения и побеги.

Мистер Старк позвонил мне и срочно вызвал в "Stark Industries", сказав, что Хэппи заедет за мной. Я быстро сел в машину к мужчине и поздоровался с ним, мы поехали.

***

-о, Питер, ты уже здесь! - произнёс Тони Старк, когда я переступил порог штаба. Он подошёл ко мне и пожал руку.

-здравствуйте, мистер Старк. - я подал губы, слегка улыбаясь. Тот лишь похлопал меня по плечу и повёл вдоль коридора.

-давай без формальностей, Паркер. - утвердил Старк. - прости, что так резко выдернул тебя из школы.

-это буквально всегда происходит, Тони. - добавил Хэппи, который последовал за нами. Старк обернулся к нему.

-Хэппи, можешь подождать нас здесь, много времени не потребуется. - Хоган лишь кивнул, а мы прошли вдоль стены и направились в мастерскую Старка.

-так вот. - продолжил Старк. - я слегка усовершенствовал твой костюм. - передо мной, прям из пола, вы двинулся стенд и там находился мой костюм. Это было что-то иное, выглядело бомбично.

-мистер Старк, вы его переделали. - улыбнулся я и оперечил слова мужчины. Это был здоровский, навороченный костюм.

-а, это. Нет, это твой новый, а старый я обновил. - похвастался Тони Старк.

-новый? - я смутился и при этом восторг так и не слазил с моего лица.

-ну же, примерь. - приобнял меня Тони за плечи. Я взял костюм и оглядел получше : золотые вставки, мои паучьи глаза слегка вытянулись, но при это цвета остались всё теми же. Я посмотрел на себя ещё раз, выглядело здорово, просто улёт!

 Я посмотрел на себя ещё раз, выглядело здорово, просто улёт!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя