Пролог

1.4K 49 4
                                    

-я так рада! - моему счастью не было предела, ведь именно сейчас по настоящему начинается наша взрослая жизнь.

Стоп! Вы же так и не знаете моей истории! Вернёмся на 9 лет раньше.

Я - Джесика Джонсон, обычная девушка 16-ти лет. Живу в Нью-Йорке, вместе с родителями.

Мы достаточно обеспеченная семья, живём в любви и понимание. Мои родители уже 17 лет женаты, а знакомы и того дольше. За столь длительное время они ни разу не ссорились, любили и ценили друг друга.

Я всегда жила в любви и получала достаточно внимания от родителей. Многие могли позавидовать нашим отношениям. Кстати, знакомьтесь - Клэр, моя мама. Очень красивая и милая женщина, хоть и с характером. Ричард - а по совместительству мой отец, мужчина с хорошим телосложением и в отличие от моей мамы с мягким характером.

Что я о семье да о семье, расскажу про свою компанию. Нас ещё называют - неразлучной четвёркой. И это правда, мы всегда вместе, начиная от прогулок, заканчивая банальными опозданиями на уроки.

Мишель Джонсон - но для друзей просто Эм-Джей. Брюнетка, которая вечно казалось бы держит книгу при себе. И лично мне иногда кажется, что в отличие от оставшихся членов нашей компании - самая адекватная.

Нэд Лидс - дружелюбный полненький паренёк, который просто обожает Супер героев. В отличии от Эм-Джей, он не так старательно относится к учёбе. Ему по душе читать комиксы, собирать Лего и дурачиться.

Питер Паркер - милый брюнет, с просто очаровательной улыбкой и глазами.

Ой! Что-то я взболтнула лишнего, но вернёмся к моему рассказу.

Так вот, Питер. Он застенчивый, скромный паренёк, со своими тараканами в голове. Почему-то вечно то исчезает, то прогуливает. Но при этом эти качества делают его абсолютно  милым и добрым человеком. Сколько я его знают, а это с самого детства, ведь наши родители дружили ещё до нашего с ним рождения. А потом... Родители Питера погибли, опеку над ним  оформила его тётушка Мэй - милая женщина, которая конечно же сильно любила племянника, да и меня тоже.

Продолжим. Питер весёлый и классный в общении. С ним комфортно и просто, да и к тому же  легко найти общую тему для разговора. И признаюсь... Он довольно симпатичный, с хорошим телосложением, ну.. мускулы, пресс, вы понимаете.

О чём ты думаешь, Джонсон... Боже. Каждый раз ловлю себя на этом.

Ну, немного подробнее обо мне. К тому что я сказала до этого, ко мне можно отнести такие качества, как : гордость, ум, стиль. Ещё же я человек серьёзный, иногда. С хорошим чувством юмора, но при этом могу часто говорить с сарказмом. Да, характер у меня, как и настроение переменчивый. Без скромности скажу - я ещё та красотка, и все это знают.

Наша семья, за счёт материального состояния, живёт чуть дальше от города. В большом и стильном доме,оснащённом разными гаджетами. Отец любит создавать различные в своём роде навороченные штуки. Дом трёх этажный, с выходом на крышу и гаражём, в наличие с автомобилем.

И нет, я не избалованная девчёнка с богатенькими родителями, а наоборот. Не сильно люблю хвастаться этим и считаю - деньги не главное в жизни.

Как же я благополучно забыла об этом сказать... В Нью-Йорке полно Супер героев. К примеру Мстители, которые вечно спасают вселенную. И конечно, всеми любимый Человек - Паук! Он всегда помогает людям, да и Мстителям. Хоть лица его никто и не знает, но точно можно сказать - Паучёк красавчик. Накачанный, а через костюм, приглядевшись, можно увидеть пресс.

Опять же! Думаю только об одном! Ну что поделаешь, возраст у меня такой. Но смело могу сказать - я не такая, как вы могли подумать. Я не сильно отношусь к этому с интересом. Ведь опять же таки считаю, что это не главное в парне.

Как быстро всё поменялось после того, как я узнала то, чего не должен знать никто... И как же мне теперь держать свои нервы при себе? И не только секрет повлиял на мою дальнейшую жизнь, но и кое что другое...

Не буду вас томить, а начну свою историю.

PS : я надеюсь пролог вам понравился. Продолжу писать эту историю, ведь много запланировала.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя