Я нервно одёрнула подол своего платья, замечая большое скопление людей возле здания, в котором находиться ресторан.
Каким же ветром меня туда занесло? Так вот, Пеппер позвонила и предложила, как ей показалось, весьма интересное мероприятие. А это был благотворительный вечер в ресторане "Daniel". И женщина действительно хотела, чтобы я пришла, да немного отвлеклась от недавних событий, а мне и правда это нужно было, поэтому я согласилась, но с одним условием - Питер тоже идёт. Я знаю, что парень вообще не любитель подобных сборищ, но мне хотелось быть там именно с ним, и хоть как-то чувствовать себя комфортно. И угадайте что? С моим врождённым талантом уговаривать, Паркер не смог долго сопротивляться и обречённо ответил согласием.
Слава богу, шумиха по поводу заявления Тони притихла, хотя я понимаю, что никто ни о чём, конечно же, не забыл и вряд ли сможет. Но с того момента прошло порядком около 3 недель, за которые я смогла немного привыкнуть к интересующимся и диким взглядам окружающих. Что, наверное, и дало мне повод выйти на люди после всего, но это больше уверенность, что в присутствии Тони меня не будут одаривать нелепыми вопросами на данную тему.
Я лицезрела, как охрана профессионально сдерживала ту самую толпу, не давая загораживать проход, по которому приглашённые гости могли зайти внутрь. Но рты журналистам закрыть никто не мог, поэтому бесконечный поток вопросов буквально оглушал.
У меня никогда не было проблем с большими скоплениями людей. Но сейчас я чувствовала себя немного не в своей тарелке. В отличии от других гостей, многие из которых специально останавливались, чтобы дать интервью и попозировать перед камерой.
Приехала я сюда на такси, отказавшись от предложения отца подвезти меня. Они с мамой не решились присутствовать, хотя мисс Поттс предлагала, и понятно по какой причине. Думаю, в данный момент не совсем уместно посещать мероприятия такого масштаба. А с Хэппи и Пеппер мы просто договорились встретиться около входа ровно в семь, но ни машины, ни их самих я пока не видела.
Вечерний Манхэттен всегда меня завораживал. Солнце ещё не успело спрятаться за горизонт, освещая улицу красным цветом заката, а его лучи красиво отражались в стёклах небоскрёбов.
По дороге расположившейся слева от меня, быстро проносились автомобили, многие из которых даже не удавалось разглядеть. Быстрый ритм жизнь вынуждал всегда всех спешить и не растрачивать драгоценные минуты свободного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.