Глава 1

1.2K 47 22
                                    

Обычное школьное утро. Осенью настроение уже не такое бодрое. Хотя красиво, листья приобретают яркий окрас, ну а позже дождь и грязь, не очень весело. На дворе конец сентября, учёба пришла в норму.

Я мирно спала, но лучи солнца пытались пробраться в комнату.

-мисс Джонсон, пора вставать. - прозвучал голос вашего ИИ.

Шторы были распахнуты и теперь лучи солнца озарили всю комнату.

-ну Кэрол. - поморщилась я.

-мистер Джонсон запрограммировал меня и для вашего пробуждения. - упомянула ИИ. Ведь правда, мой отец создал такую программу, ведь зная мои капризы, я бы вряд-ли сама проснулась так рано.

Я промычала от безысходности. И полежав ещё пару минут всё-таки встала. Сходила в ванную комнату, выбрала себе одежду. Частенько я одевала джинсы, а с верхом каждый раз экспериментировала. Так и сегодня, я одела серые джинсы и светло-голубой свитшот. И когда уже я полностью была готова, спустилась вниз. Моя комната кстати, находилась на 2-ом этаже.

С кухни доносился приятный аромат блинчиков. А за плитой стояла мама и бегала со стороны в сторону.

-доброе утро, мам! - настроение моё сразу поднялось. И присев за стол мама поставила передо мной тарелку с завтраком.

-доброе, милая. - ответила женщина и поставив ещё две тарелки на стол присела напротив меня.

-как спалось? - поинтересовалась мама.

-более менее. - проговорила я с набитым ртом.

-всем доброе утро! - на кухню зашёл отец и поцеловав маму и меня, присел за стол и принялся к завтраку.

-какие планы после школы? - мельком глянул на меня отец и продолжил умирать завтрак.

-ну.. пока никаких. А вообще может погуляем с ребятами. - призадумалась я,ведь мы правда ничего не планировали и не договаривались ни о чём.

-если нужно будет забрать тебя, звони. - ответил папа уже вставая из-за стола.

-пап... - но меня перебили.

-так, звони если что. - серьёзно посмотрел он на меня, а потом поцеловал меня и маму на прощание.

-спасибо за завтрак. - мило улыбнувшись он скрылся за дверью. Но потом открыл её и выглянул.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя