Глава 10

785 30 4
                                    

Раннее утро наступило в городе Нью-Йорк. В небе ярко светило солнце и пробиралось сквозь каждую улицу, вплоть до квартир и домов. Многие сейчас спешили на работу и по делам, а некоторые ещё нежились в своих уютных, тёплых кроватках.

-Джесси, просыпайся. - пронеслось где-то около моего уха. Честное слово, я не хотела открывать глаза, но почувствовав лёгкий поцелуй в висок, не смогла этого не сделать.

-мг... - лениво промычала я и потянулась.

-нам ещё надо заехать к тебе, думаю ты и сама понимаешь зачем. - продолжил было попытку поднять меня с кровати Паркер.

-может и понимаю. - слегка, но ещё в полусонном состоянии ответила я парню. - сколько времени?

-пол шестого. - чётко произнёс Питер и хотел было снова поцеловать меня, как я сама тут же, чуть не подпрыгнув с кровати, проснулась моментально.

-зачем так рано?! - вот от такой новости я теперь точно не засну.

-затем, что мы заедем к тебе, ты переоденешься, а на это уйдёт как минимум полторы часа. А потом ещё и время добирания до школы. - прямо по пунктикам объяснил мне всё Питер.

-а зачем заезжать ко мне? - я слегка не уловила цепочку его мыслей и действий.

-ну, если ты хочешь заявиться в школу в футболке с Человеком-Пауком, то я собственно не против. - шуточно улыбнулся шатен. А я догнав всё таки, оглядела себя сейчас и стукнула ладонью по лбу.

-точно. - на выдохе произнесла я. А Паркер подошёл к шкафу и достал от туда темно-зелёную толстовку и чёрные спортивный штаны.

-одень пока это. - он отдал мне одежду и я поблагодарив, отправилась в ванную.

Я умылась холодной водой, для полного пробуждения, что отлично помогло. А потом перевела взгляд в зеркало и оценила своё "гнездо" на голове. Вздохнув, я взяла расчёску, которая лежала на раковине и уложила волосы. После переоделась в то, что дал мне Питер и мельком глянула на сушилку, где покоились мои вещи. Ведь ещё вчера, поедая мороженное с парнем, я умудрилась вывернуть его прямо на себя.

Выйдя из ванной комнаты, я резко почуяла запах гари, который доносился с кухни. И услышала ругань Питера. Ринувшись туда, от куда исходило это зловоние, я увидела, как парень выбросил что-то в мусорное ведро.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя