Глава 3

775 43 3
                                    

-проходи. - сказала я, закрыв дверь. Питер повернулся ко мне.

-а куда..? - указал взглядом парень на пакет в своих руках.

-отнеси на кухню. - Паркер так и поступил, поставив пакет на стол.

-так. - я подошла к шкафчикам и достала из одного глубокую миску и большую квадратную, плоскую тарелку.

-помочь? - спросил Питер, наблюдая за мной.

-давай, держи. - я отдала ему тарелки и он поставив их на стол, принялся разбирать пакет с всякими вкусняшками. Мы достали пирожные нескольких видов по паре и много упаковок мармеладок и банки с газировкой. Я редко пила газировку, но при таких случаях - это грех.

-ну что, пошли? - предложила я, а потом стукнул себя ладонью по лбу.

-может ты голодный? - я посмотрела на Питера, который стоял с тарелками в руках.

-нет-нет, спасибо. - мило улыбнулся он, а я закатив глаза повернулась и открыла холодильник осматривая содержимое.

-боже, куда мама столько готовит. - слегка вопросительным тоном произнесла я.

-Джесс, не стоит. - сказал Паркер, понимая мои намерения. Но было поздно, я по очереди стала доставать тарелки с блюдами и ставить их на стол.

-так, бутерброды, бистрогонов..? - удивлённо произнесла я и посмотрела на Питера. Он же так и не сдвинулся с места, всё держа тарелки в руках.

-боже, Пит. - я подошла к нему и забрав тарелки, поставила их в маленький лифт.

-Кэрол, можешь поднять их в мою комнату,пожалуйста. - сказала я.

-конечно, мисс Джонсон. - произнесла ИИ.

-спасибо. - поблагодарила я и повернулась к Паркеру. - а вот эти тарелки возьми. - указала я на ранее стоящие тарелки, которые я достала из холодильника. Питер послушался и молча взяв тарелки мы поднялись в мою комнату.

-что будем смотреть? - спросила я садясь на небольшой диван, рядом с другом.

-мм... - призадумался он. - может "Первобытный страх"? - предложил Паркер. Я настойчиво посмотрела на парня, мол "серьёзно".

-триллер? Ну нет, Пит, ты же знаешь я не люблю такое. - с выбором фильма у нас в этот раз возникла проблема, хотя раньше такого не было. Мы быстро согласовывались друг с другом и были оба довольны.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя