Приближались холода, погода стала мрачней, а природа потихоньку готовилась встречать зиму. Мне как-то казалось, что люди с приходом осени тускнеют, их настроение падает, значит и улицы города пустеют. Но это не совсем случай Нью-Йорка. Тут же, конечно, горожане в эту пору года предпочитают практичный автомобиль, нежели "ветер в спину". Но так бывает во многих странах и мегаполисах.
Но любимый праздник американцев близится, что как не хеллоуин, ещё может порадовать. Определённое количество населения уже успело украсить свои дома, накупить сладостей и конечно приготовить костюмы.
Я не была огромной фанаткой этого празднования, но и не была против. Каждый год, в этот день, мы с друзьями собирались у кого нибудь дома и прекрасно проводили вечер. Смотрели ужасы, рубились в приставку, дурачились, но мне всегда очень нравилось раздавать конфеты детям.
Когда ты с интересом открываешь входную дверь и видишь какого нибудь монстрика, вампирчика, фею или супер героя команды Мстителей. А под этими костюмами и гримом, прячется радостное, улыбчивое лицо ребёнка.
***
После того, как я переступила порог школы вместе с Питером, увидела суматоху. Ученики таскали гирлянды, вывески и прочие украшения. Вообщем, готовились к предстоящему празднику.
-давай сразу найдём Нэда и Эм-Джей, есть пара нерешённых вопросов. - резко сказала я и осмотрелась, проходя вдоль коридоров. Паркер немного не допонял, но без слов и ограничиваясь кивком головы, последовал за мной.
Где-то впереди я смогла рассмотреть силуэты друзей. Остановившись, я взяла Питера за руку и указала взглядом на то место. Он кивнул и мы направились прямиком туда.
Эм-Джей всегда приходила раньше нас всех, садилась где нибудь и читала книгу. Это повелось ещё с начальной школы, но после нашего с ней знакомства слегка изменилось. Сейчас, если мы опаздываем, девушка шутит, якобы "это мы от Питера и Нэда подцепили".
-привет. - улыбнулась я, когда мы оказались рядом с друзьями. Паркер последовал моему примеру и тоже поприветствовал ребят.
-привет. - обняла меня Эм-Джей и помахала рукой моему парню, который в это время здоровался фирменным рукопожатием с Нэдом.
-хэй, Джесс! - улыбнулся сам Лидс и мы ударили кулачком друг другу.
-и так, есть одно нерешённое дельце. - начала я, а ребята вопросительно посмотрели на меня. - наши ежегодные посиделки на хеллоуин. - пояснила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.