-мисс Джонсон, вам пора вставать, если не хотите опоздать в школу. - прозвучал голос Кэрол-ИИ. Я стала ворочаться и в конце концов проснулась и посмотрела на будильник.
-сколько?! - воскликнула я так, что Паркер подорвался.
-что, что случилось? - ещё не до конца проснувшись забеспокоился он.
-проспали, Пит! - я мигом встала с кровати, а парень следом за мной. Питер подошёл ко мне и положил руки на плечи, тем самым останавливая меня.
-не беспокойся, успеем. - я с сомнением махнула головой. - бегом в ванную! - я забежала в ванную комнату, а Паркер побежал за щёткой. Мы управились быстро и переодевшись, спустились в низ.
-доброе утро! - я мельком повернула голову и увидела маму.
-прости мам, совсем не успеваем. - сказала я уже закидывая рюкзак на плечо.
-проспали всё таки. - уставилась на нас женщина. - нужно было во время ложиться спать.
-мамуль, давай отложим этот весьма информативный разговор на потом. - сказала я подбегая к матери. - пока. - поцеловала я её в щёчку и вернулась к выходу уже открыв дверь.
-досвидания, мисс Джонсон. - попрощался Питер перед тем, как я взяла его за руку и потащила к машине.
-опаздываем. - упрекнул нас и мой отец.
-пап, поехали! - отмахнулась я, а папа в свою очередь нажал на педаль и мы поехали к школе. До урока оставалось 5 минут, которые мы провели в пробке.
Я посмотрела на время и просто опустив голову взялась за неё руками и выдохнула. Я никогда никуда не опаздывала, такой уж пунктуальный человек. Это свойственно моему характеру и как только хоть появлялся повод, моё сердце начинало биться в сто раз сильнее и я жутко нервничала.
-можешь не торопиться, пап. - произнесла я. Питер посмотрел на меня, а потом на время.
-эй, ну ты чего, всё это пустяки. - подбадривающе сказал мне парень. Но в моём положении ничего не изменилось. Паркер положил свою руку на моё плечо. - я вот вообще много пропускаю из-за стажировки. - я подняла взгляд на друга, правда, Питер многое упускал, но разбирал все темы дома сам и получал 5 и по сей день.
-одно дело ты, не все такие гуманитарии. - пробубнела я в ответ.
-нашла проблему, это всего лишь малые пустяки, куда сложнее будет в будущем, не загоняйся. - в словах Паркера была большая доля смысла и правды. Опаздать-дело пустяковое, куда труднее будет на работе, при поступлении, при сдачи экзаменов в конце концов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.