Думаю, каждый хоть раз чувствовал такую тяготу в учёбе после удавшихся праздников или активных выходных. И создаётся впечатление, что всё пройденное - забывается, как по щелчку пальцев. Мучительная сонливость на уроках, которые кажется идут целую вечность, забивают голову в край.
Но сейчас, стоя в коридоре школы, этого я совсем не чувствую. На душе какая-то лёгкость, да и настроение на редкость воодушевляет.
Я, Нэд и Эм-Джей, как стало понятно, в бывалый раз ждём Паркера, который опаздывает. И конечно, я надеюсь, что парень просто не услышал будильник. Вместо того, чтобы где нибудь, сейчас отскребать свою тушку от асфальта.
-ну и где он? Через 5 минут начнутся занятия. - Нэд также как и я, поглядывал на часы и теребил волосы от встревожености. Ведь прекрасно знал, что его лучший друг может вляпаться в очередную авантюру и конечно же не в пользу для него самого.
-мы все здесь не в курсе. - ответила Мишель. - Питер ничего не писал? - на этот раз обратилась она ко мне. Я лишь закусила нижнюю губу и отрицательно покачала головой.
-нет, совсем. - я с надеждой взглянула на экран телефона. Будто вот-вот он завибрирует от входящего звонка, но этого не произошло.
-скорее всего, он сейчас мчится в школу. А опаздывает потому, что банально проспал. Это же не первая такая выходка. - брюнетка подбадривающе положила руку мне на плечо. Я натянула улыбку, дабы подтвердить, что спокойна, но всё совсем не так.
Где-то во мне бушевало плохое предчувствие, будто скоро случится нечто уж точно не радужное. В добавок, беспокойство за Питера добавляло лишние переживания по этому поводу. Но всё же, я хоть немного, но надеялась, что Паучёк и правда проспал, а чувство тревоги сама себе накрутила.
-пойдём в кабинет? - отвлёк меня голос Лидса, когда успел прозвенеть звонок. Эм-Джей согласилась, так как понимала, что смысла ждать парня, уже нет. Но я ничего не ответила и осталась стоять на месте неподвижно.
-Джесс, идёшь? - опомнилась подруга, заметив, что я не сдвинулась даже в сторону.
-да, сейчас. Я попробую набрать ещё раз и сразу на урок. - указала я взглядом на гаджет в моей руке, а девушка одобрительно кивнула головой и скрылась из виду.
Наверное раз пятнадцатый, я набирала по одному и тому же номеру. И послала неимоверное количество смс, которые так и не были прочитаны. Но надежды всё таки не теряла, главное упорство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.