Глава 21

299 17 9
                                    

Что ж, я уверена, что летних каникул ждут практически все школьники, и я не исключение. Как же приятно выйти за двери этого заведения и с чистой душой отдыхать ближайшие три месяца.

Но с другой стороны, впереди выпускной класс, а это значит экзамены, подготовка к ним и нагрузка в два раза сильнее. Придётся выбрать колледж и проходить профориентацию последние полгода. Затем выпуск и, пуф, мы свободны.

Но у каждой медали есть обратная сторона. Школьная детская пора закончится и придёт взрослая жизнь, где ещё больше проблем, ответственности и несправедливости. Там ты уже сам по-себе и до глупостей будет некогда. Семья, работа и ещё раз работа. Но не будем о грустном.

В больнице я повела всего неделю, не выдержав этих белых стен и запахов медикаментов, поэтому до конца больничного сидела дома. А уже за последние две недели до окончания учебного года, с настроем и, почти здоровая, вернулась в школу.

Не скажу, что чувствую себя как огурчик, ведь последствия всё равно присутствуют. Наверное, через каждые пять раз, при резких движениях в глазах начинает темнеть, а в ушах звенеть. Тогда я потеряла немало крови и организму понадобиться некоторое время, чтобы восстановиться. Да и бедро моё периодически ноет. В конце концов, я не Питер, и ускоренного метаболизма у меня нет, так что приходиться выкручиваться с помощью лекарств.

Конечно, меня навещали родители и друзья, одноклассники звонили и писали, а некоторые даже приходили. Мама с папой приезжали каждый день, хоть я и говорила, что это не обязательно, а тем более маме, но это родители со своей гипер опекой. Приходили также Пеппер, Тони и Хэппи, а Питер вообще бегал по-несколько раз на дню, иногда сбегал со школы, за что потом отдувался, но так мне было менее одиноко. Мы с ним могли болтать хоть сутки напролёт, но что-то всегда мешает.

Теперь впереди летние денёчки и мне меньше всего хотелось бы задумываться о школе и будущем, просто хочу жить сегодняшним днём и проводить его с близкими. Ну а конкретно сегодня, мы с Паркером решили прогуляться и наконец спокойно побыть вместе.

Мы уже успели сходить и на ежегодную летнюю ярмарку, и поесть мороженного, потому что лето в полном разгаре и температура за тридцать градусов, но не смотря на это, в городе абсолютно не душно, даже наоборот, свежо и здорово.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя