Глава 18

520 20 4
                                    

Сразу по прибытию в штаб, я поднялась в свою комнату и увалилась на кровать. День был не из лёгких и довольно уматывающий. Плюс ко всему, я вернулась в начале 11, уж слишком долго мы с Питером засиделись, но не суть.

И как только меня посетила мысль о прекрасном сне - просьба Тони зайти к нему по возвращению, никуда не улетучилась.

Я с неохотой поплелась вниз, где чаще всего проводил ночи, вечера и реже утро, миллиардер. Мастерская - это его место обиталища, где он, как я уже сказала, проводил достаточную часть времени. При этом не очень любя, когда отвлекают от дел, Старк редко жаловал там гостей. Вот почему я и задавалась сомнительным вопросом " что такого могло произойти, что Тони изъявил желание - впустить меня в своё гнёздышко?".

Но не спросив у него самого - ничего не узнаешь. Поэтому подойдя к двери входа в мастерскую, я ввела код, который предварительно выписал мне сам Старк, и вошла внутрь.

Да, мне доводилось здесь бывать, но однажды и совсем недолго. И так каковой, я мало ориентировалась, вот теперь и осматриваю всё близлежащее на пути. Куча непонятных железок, инструментов и прочего "барахла". Я б и не сказала, что разбираюсь во всём этом, знаю только то, о чём рассказывал миллиардер или Питер. Только у них такая страсть к изобретениям в инженерии.

-Тони? - взглянув по сторонам, я так и не нашла его, поэтому и окликнула.

-о, Джессика, я как раз собирался просить Пятницу позвать тебя. - где-то из глубины помещения, вынырнул Старк. - давно вернулась?

-да не особо. Что это за фигулина? - переведя тему, я указала глазами на прибор, тот что был прикреплён к руке мужчины.

-эта "фигулина", как ты соизволила выразиться - мини хранилище наночастиц, которые могут превращаться во что угодно, в моём случае - это костюм. В нужный момент, эти частицы начнут преобразовываться в броню, прямо на теле.

Тони нажал на какую-то маленькую кнопку, располагающуюся на этом генераторе. И внезапно, у него на руке стали появляться те самые наночастицы, которые в итоге превратились в полноценную часть костюма, покрыв при этом всю руку гения.

Я наблюдала не отрывая глаз, так как зрелище поистине завораживающее. Трудно представить, что такое вообще может изобрести человек, ведь по сути, эти частицы стали появляться из ниоткуда. Но это не просто человек, а сам Тони Старк, который, видимо, может создать что угодно. Стоит лишь только захотеть.

We Have Become More Than Friends, Spider Место, где живут истории. Откройте их для себя