Дверь в комнату открылась и в проёме показалась милая тётушка Паркера. Она вытерла руки о кухонное полотенце и закинула его на правое плечо.
-чем вы тут занимаетесь? - спросила женщина и поправила свои очки.
-а мы... - начал уже было придумывать очередное оправдание Питер.
-мы тут хотели лего собрать. - закончила я за парня, так как понимала, что сам придумать что-то поодекватней он не сможет. А затем я просто мило улыбнулась Мэй.
-да... точно. - кивнул Питер и мы втроём переглянулись.
-ну лего-легом, а поужинать надо в первую очередь. - мисс Паркер чуть отошла от дверного проёма, освобождая нам путь.
-извините, мисс Паркер, но мне уже пора домой. - поспешно проговорил Лидс, когда мы направлялись на кухню.
-вы же хотели лего собрать. - упомянула Мэй, ну а я вопросительно изогнула брови.
-да, но... я просто вспомнил, что обещал родителям вернуться пораньше. - вроде бы оправдался Нэд, но женщина на это лишь улыбнулась.
-очень жаль, Нэд. Ну чтож, не буду тебя задерживать. Тем более у меня ночная смена и пожалуй я пройдусь с тобой. - а вот здесь Мэй поставила нас с Питером перед фактом. Так как до этого ночной смены у неё не намечалось.
-ночная смена? - переспросил Паркер и сложил руки перед собой.
-да, неожиданно позвонили и попросили подменить коллегу. - подтвердила его тётя.
Женщина метнулась на кухню, вернув полотенце на место, а потом собрала сумку. Нэд в это время надел свой рюкзак на плечо. Как в это время мы с Питером всё ещё стояли в коридоре и наблюдали за ними.
-так, ну всё, мы пошли. - сказала Мэй и поцеловав Паркера в щёку, а меня в лоб, накинула на плечи кардиган с сумкой и они оба скрылись за дверью.
-пока! - перед выходом проговорил Нэд. И конечно они с Питером дурацки переглянулись, чем оставили меня в непонятом состоянии.
-ну... чем будем заниматься? - смущённо спросил Паркер.
-для начала давай поедим, а то Мэй нам голову открутит. - серьёзно, но в тоже время шутливо ответила я.
-да, пошли. - согласился парень и мы направились на кухню.
Я уже подошла к столешнице и собиралась доставать посуду, но Питер как настоящий джентльмен усадил меня за стол, сказав, что сам всё сделает. Ну а я и не спорила. Уже через 3 минуты мы уплетали наготовленное за обе щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.