Как вы думаете, могут ли человеческие страхи исчезнуть со временем? Я придерживаюсь мнения, что не могут. Например, в детстве, я частенько по глупости взбиралась то на дерево, то на лестницы на детской площадке. И вот в один из таких случаев, меня и угораздило вновь взобраться по верёвочной лесенке, которая вела, как мне казалось, к чему-то необычайно интересному. Но на самом деле, там, метрах в трёх от земли, соорудили небольшой домик, а-ля на дереве. Мне было года четыре и само собой родители не позволяли лазить на такой высоте. Они либо страховали, либо апреории возбраняли. Тогда я гуляла с отцом и, поверьте, стоило ему только отвернуться, как я творю неведомо что. Это же обычное поведение детей, верно? И в тот самый момент, когда я осталась "один на один с собой", приспичило же взлесть на эту лестницу.
На самом деле, я мало что помню. Только то, что резко оступилась левой ногой и чуть не поцеловалась с землёй. Благо мой отец почувствовал опасность и словил меня почти что у почвы. Вот с тех пор меня и опекают в сто тысяч раз больше. Но факт остаётся фактом - Ричард тогда чуть не поседел от страха.
Но это всё истории детства. На данный момент меня пугает другая вещь, а вернее сны, которые преследуют уже не впервые. Всё повторяется из раза в раз, словно самый первый. Но вижу я их намного ярче. Обычно так происходит в нервную ночь, когда я могу до раннего утра не спать и чем-то себя накручивать. Ну или же серьёзно переживать по поводу Паркера.
Когда угодно, но меньше всего этой ночью, я ожидала снова увидеть весь тот кошмар. Всё ведь было хорошо, мы отлично провели день рождения парня, я с улыбкой до ушей вручила ему подарки, что же не так? Скорее всего стресс, который я испытала на кануне, вновь напомнил о себе. Но этот раз отличался от предыдущих.
Я вскочила в холодном поту с того дивана, на котором мы уснули. А отличие было в том, что буквально через через секунду подскочил и Питер. Честно говоря, увидев тогда его состояние, я сильно испугалась. Да, к свои таким припадкам я уже привыкла. Но брюнет почти что не мог дышать и зарывался головой в одеяло, которое укрывало лишь колени. Но слава богу, мне удалось успокоить его, после чего и выведать ужас, снившийся ему. И всё сходилось чуть ли не по ниточке. Паркер видел тоже, что и я : погибших в бою друзей, родных, Мстителей, работников "Stark Industries" и агентов Щ.И.Т. Но самое страшное - смерть друг друга, которая чувствуется больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Have Become More Than Friends, Spider
RandomОбычные 16-ти летние подростки, жили в безопасности и спокойствие. Все. Только не он... -так ты... - насторожилась я,но уже явно зная ответ. -я Человек-Паук... - поникше и взволнованно пояснил Питер. Теперь в их жизни всё поменялось.