Инес
Я бежала в сторону кабинета Джакапо, это единственная дверь про которую я знала. По крайней мере, я больше не увидела ни одной, через которую можно попасть на церемонию. Крик женщин не стихал, меня развеселило то, что у них началась истерика от моей выходки. Боже, надеюсь, что Розетта не сильно расстроилась и не обидится на меня за это. Мама, наверное, читает молитвы и надеется, что за это никому сильно не прилетит.
Влетев в кабинет я со свистом открыла стеклянные двери и побежала вперед. Они потеряли меня из виду, или же не рискнули ввалиться в чужой кабинет, в отличии от меня.
Опустив подол платья, я разгладила волосы и уверенной походкой направилась к пляжу. Мой жених уже стоял около свадебной арки, его голова была повернута в другую строну так, что ему еще предстоит прибывать в шоке.
Босыми ногами я шла по мягкой ковровой дороже, на стульях сидели одни мужчины, они переговаривались между собой, но как только я стала подходить ближе заиграла живая музыка, все сразу обернулись в мою сторону, и на их лицах был шок. Они громко обсуждали мое наглое появление в похоронном платье, как высказался один из гостей.
Это Versace, дурак.
— Инес! — я повернула голову и увидела толпу разъяренных женщин, они шли в мою сторону.
Помахав им рукой, я продолжила свой путь. Сделав траурное выражение лица, я не сводила взгляда с Алессандро. Его глаза стали чернее чёрного, на скулах заиграли жевалки, можно было заметить, как он покраснел от ярости.
Пока все по плану, Инес. Продолжаем.
Встав напротив жениха, я пустила слезинку и элегантно смахнула её с глаз.
Лишь бы не рассмеяться. Это очень тяжело. Особенно, когда на тебя смотрят как на ненормальную.
— Какого хрена ты творишь? — прорычал он.
— Справляю поминки, — грустно ответила я. — Святой отец, вы можете начинать, — теперь я обратилась к недоумевавшему священнику. Он пару раз прокашлялся и открыл свою книгу, где была закладка.
— Сегодняшний день станет особенным для двух семей. Любящие сердца решили заключить брак при Господе Боге. На небесах и на земле будет заключён союз между Алессандро Гуэра и Инес Леоне. Создание семьи — это ответственный шаг, но Бог верит, что их любовь сможет стерпеть все невзгоды и пройти через все испытания с достоинством и честью. Пусть союз этот не знает печали, а познаёт только счастье и искреннюю, верную любовь. Пусть супруги будут оберегать друг друга и поддерживать в трудные времена. Когда же радость будет приходить в их семью, они будут радоваться вместе, без скрываемой зависти и иных мыслей. Храни Господи семью эту, Аминь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
RomanceМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...