Инес
Это произошло ровно год назад.
Его лицо, тело, запах, до сих пор, как вспышка появляются передо мной, заставляя помнить тот вечер и бояться, что когда-то это может повториться.
Это были летние каникулы. Всех девочек моей школы распустили на заслуженный отдых. Мы всей семьей только вернулись из солнечного Портофино, в наш домик в Венеции, подаренный сеньором Бьянки.
Боже, как же я не ненавижу это место.
Нас встретило несколько охранников отца, которые должны были сопровождать нас до дома и комнат. Отец и мать решили добраться без сопровождения, но не мы с Теофилой. Возможно, это я родилась под несчастливой звездой, что каждый раз меня избить или, что по хуже.
В этот день моя жизнь разделилась на до и после.
Тот гребенный день уничтожил все живое, что было во мне.
— Я устала, Антонио. Ты можешь идти на пост.
Я закрыла дверь перед его носом и направилась у шкафу, чтобы взять пижаму, а потом направиться в ванную комнату.
Тогда у меня были планы на следующий день. Мы хотели уговорить родителей покататься на лодке, по каналам и купить маски.
Сняв с себя всю одежду, я вспомнила, как еще вчера смотрела на Генуэзский залив, и на жарком солнце пила прохлаждающие напитки.
Это было мое последнее лето в статусе незамужней девушки. Следующим летом я должна была стать женой Алессандро Гуэра.
К этому времени меня уже не страшила мысль о скорой свадьбе, наоборот, я была в неком предвкушение, что надену белое платье, а потом как положено отдамся Алессандро. Со временем влюблюсь в него и рожу наследника, мальчика или девочку —неважно.
Никогда бы не призналась, но уже тогда, я чувствовала, как постепенно влюблялась в человека, которого боялась и одновременно не могла терпеть. Я смогла представить нашу, более-менее счастливую жизнь.
Только тогда, я даже не подозревала, что это так же быстро перечеркнут.
—О, Боже! — закричала я.
Я попыталась быстро прикрыть себя полотенцем.
Антонио раскрыл дверь и смотрел на меня. Его наглый и безжизненный взгляд смотрел мне в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
RomanceМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...