~7~

8.5K 203 59
                                    


 Инес

Я стояла около огромной каменной стены, на побережье одного из пляжей. Это было незнакомое мне место. По коже пробежались мурашки, положив руки на грудь, я начала греть себя. Волосы развивал сильный ветер, меня всю буквально сдувало. Посмотрев на себя сверху вниз, на мне было практически никакой одежды, лишь короткие шорты и белый топ, все ноги были в песке и крови.

Да что здесь происходит?

Посмотрев по сторонам, где-то там вдалеке я видела Алессандро, да, это определено был он. Я напряглась, когда мужчина подошел почти впритык ко мне и вручил кинжал. Над нашими головами летали вороны, они нервно каркали и из-за их количества я совсем не видела неба. Это было похоже на воронку.

Я облизнула губы, в страхе, почувствовав солоноватый привкус на губах. Алессандро со всей ненавистью смотрел на меня, его темные глаза сузились, взяв мою руку в свою, он прошептал:

— Сделай выбор, Инес, убей себя, или я сделаю это, — прорычал он. — Избавь нас обоих от этого брака. — Голос Алессандро сорвался на крик. Я отвернулась от него, чтобы он не видел как я плачу.

— Пожалуйста...я...я не хочу этого делать, — я говорила шепотом.

Мне хотелось домой. Подальше от этого монстра. Пусть сам убивает себя! Зачем мне делать этот выбор!?

Мой взгляд приковался к бушующему морю, оно было таким же черным как он сам. Волны сильно бушевали, вода почти доставала до нас. Я стала делать медленные шаги назад, попытаться сбежать от Алессандро, но резко врезалась в стену, мои ладони прикоснулись к ней, но я резко отпрянула, посмотрев на верх я заметила как ещё горячая кровь стекает вниз.

— Ты глухая?

И я снова вздрогнула.

— Я боюсь тебя, — я смотрела на его руку, Алессандро так и продолжал держать кинжал острием ко мне.

— Я монстр, Инес, меня боятся все!

Над нашими головами прогремел гром, дождь со всей силы начал лить, что за каких-то пару секунд мы промокли до нитки.

— Хорошо, я сделаю это! — взревела я и взяла рукоятку. Она была сделана из чистого золота. Мои слезы падали на изображения волка и аиста. Иронично, хищник убьет тебя, даже не задумываясь, а птица дает надежду на новую жизнь.

— Ты источник всех наших проблем! Когда ты умрешь, все станет легче в разы.

Посмотрев на него, мои глаза зло загорелись. Он считал меня в чём-то виноватой, хотел наказать. Развернув острие на него, я резко проткнула его.

— Мы умрем вместе, — наконечник уперся ему в грудь, кровь стала быстро пропитываться через белую рубашку.

На небесах и на земле, пока смерть не разлучит нас.

Я наблюдала, как бездыханное тело Алессандро падало на песок, он умер. Я убила его.

Вытерев слезы с лица, я поднесла острие к себе и сделала тоже самое.  

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя