Алессандро
Несколько дней спустя, когда все готовились, точнее Инес, к отъезду Катерины в Испанию. Мы с Лоренцо были в яхт клубе и разбирались с очередными документами. Я чувствовал, что друг немного сердится на меня из-за моего решения не пускать его с той девушкой, хоть он и старался вести себя как обычно.
— С тобой не связывались новые покупатели? — пока я вчитывался в бумаги, Лоренцо сидел напротив меня и чистил свой пистолет. Он не поднял головы, чтобы посмотреть на меня.
Тяжело вздохнув, я откинулся на спинку кресла.
В подвале, под «Пьянящим персиком» хранится около ста килограммов кокаин. Обычно, мне звонят по несколько раз на дню с желанием купить товар, но сейчас образовалось затишье. Мои люди пристали мне несколько статей и кое-какую личную информацию от одного лица, что полиция в нескольких странах Европы объединилась для поимки крупных наркоторговцев. Нас могут посадить, если мы от этого всего не избавимся.
— Нужно придумать, где спрятать наркотики, — спокойно начал я, — или срочно найти кого-нибудь кто их купит.
Лоренцо фыркнул и положив пистолет обратно в кобуру, сказал:
— Это нереально. Проще всего скинуть сто килограмм на дно моря.
Я резко поставил руки на стол и сморщил лоб.
— Это почти сто миллионов евро, — прорычал я. — Я не собираюсь сливать все свои деньги.
— Тогда, Инес будет передавать тебе передачки, всю, мать твою, жизнь.
В этот раз я не собирался слушать Лоренцо. Все мои деньги находились в чертовом подвале. Если я пущу все на дно, мне прийдется признать себя банкротом. Моя жена не переживет, если к меня поймают и повяжут в наручники. Мы женаты два месяца, за это время я успел определиться кем, Инес является для меня. Я хочу защищать её, насколько это будет в моих силах, любить и уважать. Она моя и на этом точка.
Прошел месяц со смерти Гоффредо Леоне. Отец притаился в тени, он ни разу не звонил мне, как и я ему. Только Розетта периодически дает о себе знать и раскапывает все, что твориться на Сицилии. По её словам отец все время просиживает в своем кабинете и почти не выходит. Мирелла и Джулия уехали во второй дом, чтобы побыть наедине и не наблюдать, как наша семья начала медленно распадаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
RomanceМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...