~22~

8.2K 170 40
                                    


 Алессандро

Я держал огромный зонт, пока Инес молчаливо наблюдала, как темно-коричневый гроб погружали в землю. Паола надела черные очки и так же молчаливо смотрела вперед. Вот уже как три дня я не слышал, чтобы она разговаривала с кем-то, только горько плакала и постоянно запиралась в своей спальне, чтобы побыть одной.

Прогремел гром, и моя жена вздрогнула. Я тут же положил ей руку на плечо, показывая, что все хорошо, и это всего лишь погода.

Остальные члены клана и близкие родственники Леоне окружили погребальную яму. Я не был уверен, что все они были настолько опечалены, что Гоффредо ушел из жизни, у него, как и у каждого из нас были враги, которым только за радость узнать, что того, кого они так ненавидели нашли обезглавленным.

— Я хочу ещё побыть здесь. — Сказала мне Инес, когда вокруг никого не осталось кроме нас.

Она вся промокла до нитки, на её лице не было ни грамма косметики, можно было хорошо рассмотреть насколько опухли и покраснели её глаза. Я понимал, Инес нужно время, много времени. Из её жизни ушел любимый человек, первый мужчина, от которого она почувствовала любовь, и теперь, насколько это должно быть больно, стоять и провожать его в последний путь.

Как только Инес развернулась ко мне, я опечалено выдохнул. Блеск, в её изумрудных глазах пропал, уголки губ опущены вниз. Раньше на лице моей жены я наблюдал едва розоватый румянец, подчеркивающий симпатичные щечки, но сейчас, они впали и я могу лишь смотреть на бледные высокие скулы.

— Ты заболеешь, amore. — Я попытался приободряющее улыбнуться, но я был слишком изнеможен для этого.

Инес покачала головой и стерла слезу. Как только моя рука потянулась к ней, она отстранилась, давая понять, что не хочет. Плотно сжав губы, я сдержанно кивнул и посмотрел на могильный камень.

— Когда мы были в Париже и стояли на кладбище, я рассказывал тебе истории про свою маму, — тихо начал я. — Они были добрыми, заставляющие улыбнуться. Так пусть на твоем лице будет сверкать улыбка каждый раз, когда ты вспоминаешь своего отца, amore. Он заслужил этого, только потому что у него такие замечательные дочери.

Я обернулся лишь на секунду, чтобы посмотреть все ли покинули с кладбища, но заметил, как возле моей машины стоял Лоренцо и Катерина. Они тихо переговаривались и все время поглядывали на нас. Паола и Теофила давно сели в машину рядом.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя