~14~

8.6K 191 19
                                    



Алессандро

Меня не были рады видеть в Париже. Мы обсуждали это с месье Рошель уже очень давно. Раз его дочь была вынуждена исчезнуть из своего родного города, значит и вся моя семья не имеет право ступать на эту землю.

Но у меня был козырь.

Моя мама Перла до свадьбы с отцом носила фамилию Трюффо, она была приемной дочерью Маркеля Трюффо, двоюродного брата Гильбе Рошель. Лишь один раз в году, они разрешали мне навестить её могилу, обещая, что не будут наставлять оружие.

Я хотел, чтобы в этот день со мной была Инес, не сносная девчонка, которой удалось заполучить моё расположение, но оно так же быстро пропало, как она снова закрылась от меня. Я знал, что обидел её. Каждый раз воспоминая её заплаканное лицо перед собой, мне хотелось быть по стене, пока моя кровь не станет стекать с моих рук. Она не оставила мне никакого другого выбора. Этот нелепый слух, в который даже я верил с трудом. Но что-то внутри меня твердило рискнуть и спросить у неё.

Реакция Инес поразила меня, настолько, что я разозлился. Эта связь, о которой все так активно шептались на помолвке, была правдой. Даже Шарлотта, долбаная шлюха, пару раз заикнулась об этом, будто специально, пока висела у меня на шее, но в тот момент это не имело значение. Моя жена не была мне интересна, каким бы провокационным не был её характер. Я лишь получал наслаждение, когда видел, как Инес боялась меня, хоть и пыталась доказать обратное.

Надев кобуру, сверху я накинул черный пиджак и вышел из своего номера. Гильбе заявил, что хотел бы поговорить со мной, интересно, с чего же это. Прошло десять лет, как мы виделись последний раз, и сейчас он просит о встрече.

Я был как всегда вооружен до зубов. Пистолет, нож, с французами стоит быть осторожней. Со стороны, они как чертовы аристократы, но только попробуй повернуться к ним спиной, как тебя быстро возьмут штурмом. Такой вывод мне удалось сделать за пол года жизни здесь.

Гильбе знал, что каждый год я останавливаюсь в одном и том же отеле, моя мать любила здесь находиться, когда хотела отдохнуть от привычной суеты. Отель «Étoile»* находился во-втором округе, совсем недалеко от Лувра.

Выйдя на задний двор отеля, я расслабленной походкой направился в глубь сада, в поисках одной единственной лавочки, на против старого фонтана.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя