~16~

10K 206 53
                                    


Инес

Я проснулась от небольшой тяжести в области живота. Раскрыв глаза, мне было сложно понять, что не так. Но опустив глаза, я заметила большую ладонь на своем голом животе.

Тихо втянув воздух, я аккуратно убрала руку, как она напряглась и притянула к себе сильней. Теперь, моя спина врезалась в сильную грудь. Над моим ухом послышался спокойное дыхание.

Я не могла перепутать номер, Алессандро проследил за тем, как за мной закрылась дверь...Алессандро...

Перевернувшись на другой бок, я посмотрела на мирно спавшего мужчину. Его веки немного подрагивали, грудь равномерно поднималась и опускалась. Мне захотелось прикоснуться к ней, но пришлось отдернуть себя.

Почему он спит со мной? Не помню, чтобы мы разговаривали после.

— Прекрати так смотреть на меня, amore, — сопел он. — Ты меня смущаешь.

Я фыркнула он смеха.

Набрав в грудь побольше воздуха, мне удалось вырваться из его медвежьей хватки и оседлать его.

От неожиданности, Алессандро раскрыл глаза и удивленно посмотрел на меня. Улыбнувшись, он положил свои ладони мне на бедра, большими пальцами поглаживая голый участок кожи. На мне была лишь огромная белая футболка.

Я шумно выпустила воздух, когда он едва коснулся линии бикини. Мне хотелось убрать его руки, но не смогла пошевелиться. Я могла лишь наблюдать, как на лице Алессандро появилась еле уловимая ухмылка. Мои соски затвердели, а под собой я почувствовала твердый член.

Черт.

— Только скажи, и я прекращу. — Сказал он.

Теперь он начал стал ласкать мои ягодицы, каждый раз задевая несчастный кусок тонкой ткани, мешающий мне прочувствовать Алессандро. Истерически вздохнув, я наклонилась, чтобы лечь на его грудь. Почувствовав мои затвердевшие соски, он улыбнулся и продолжил массировать интенсивней.

— Ведешь себя как самый настоящий монстрик, — улыбнулась я ему в губы, а затем прошептала на ухо. — Мне нравится.

Улыбнувшись, он чуть приподнял мой таз, чтобы протиснуться между моих ног. Отодвинув уже намокшую ткань трусиков, я закрыла глаза и тяжело выдохнула, когда Алессандро начал разносить влагу и чуть поглаживать мой клитор. Моё тело мгновенно напряглось, когда я позволила себе посмотреть вниз. Пальцы одной руки ласкали меня, пока другая рука крепко лежала на бедре, придерживая.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя