Инес
Никто из нас не застрахован от событий, способных перевернуть нашу жизнь с ног на голову. Просыпаясь утром ты можешь быть уверен, что это будет хороший день, удача будет улыбаться и ничто не способно испоганить тебе жизнь. Именно поэтому, человек старается делать как можно больше хорошего, чтобы заглушить на этом фоне плохое.
Мне не повезло, когда моя мама только узнала о том, что беременна мной — мой отец все решил. К сожалению, нынешние обстоятельства не позволяли иного. Я не имею права говорить, что хочу и делать, что хочу. Это табу. Вся моя чертова жизнь. Из-за этого многие люди считают меня пустышкой, какой на самом деле я не являюсь. Но разве им можно что-то доказать?
Они видят, если девушка из состоятельной семьи, не имеющая права возразить, то она просто безмозглая кукла для общества.
Мне никогда не нравилось это клеймо, и после определенных моментов моей жизни я начала бороться с этим.
Когда моя мать — Паола Леоне была беременна мной, мой отец, от и до, расписал мою жизнь. Еще до моего рождения он уже знал, кем будет мой будущий муж и как будет протекать моя жизнь до замужества и после.
Моя жизнь не сахар. Иногда, когда я позволяю себе смотреть романтические комедии, мне становится страшно от того, что люди романтизируют жизни таких как я. Они действительно думают, что это так прекрасно жить в неведение, гадать, что же произойдет завтра. Пусть тебя и выдадут насильно замуж, за героя-романтика, но где гарантия, что под слоем толстой кожи окажется принц белом коне?
Порой я не могу заснуть, эти мысли буквально поедают мой мозг. Они не дают мне шанса на передышку, им хочется запугать меня, заставить прятаться от всего и от всех. Как бы мне не хотелось поддаваться, я не могу сопротивляться. Может это слабость, может бессилие, кто его знает.
Меня зовут Инес Леоне, мне восемнадцать лет, и я родом из Флоренции. Мой отец Гоффредо Леоне. Он входит в число солдатов Коза Ностра. Вы спросите, а кто же стоит у руля всего этого черного бизнеса? Я отвечу вам — это Гуэра. Клан заставляющий даже ребенка покрыться мурашками. Они злы, безэмоциональны, настоящие психи.
Уже тогда я понимала, какие они изверги. От них можно ждать все что угодно, и самое страшное, что могло бы со всеми нами произойти, так это полная передача полномочий его единственному сыну — Алессандро Гуэра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
RomanceМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...