~15~

7.9K 184 12
                                    


Алессандро

Два года назад, когда отец решил сообщить мне, что хочет женить меня, снова, я был зол. Он не оставил мне другого выбора.

Хоть я и был как шесть лет в разводе, мне не хотелось заново наступать на одни и те же грабли. Даже новость, что моя невеста еще несовершеннолетняя не приносила никакой радости. Я просто не хотел жениться.

Каждый раз, когда мне приходилось закрывать глаза, я видел голую Жизель, скачущую верхом на Дезире. Меня тошнило от этого воспоминания настолько, что предпочел бы стереть себе память.

— Не верится, мой внук скоро женится, — Розетта обхватила мою руку и улыбнулась. Уже тогда она представляла, что они с Инес подружатся. — Я так рада.

Я не мог расстраивать nonna, она так любила меня и была счастлива, что это, возможно, может изменить меня, в лучшую сторону, что у меня не хватило сил.

Розетта мне как вторая мама. Она заменила первую, как только она умерла. Не будь её, я бы захлебнулся во всей ненависти, которую так пытался разжечь во мне отец.

— Не позволяй ошибкам прошлого менять твое настоящее, Алессандро. — Словно наказ сказала она мне.

Я немного улыбнулся.

С того дня мы больше не поднимали тему о Жизель. Розетта относилась к ней как ко своей родной дочери. Её сердце слишком большое. Иногда, я думаю, что этот мир не заслуживает такого доброго человека.

— Гоффредо не понимает на, что идет, — я облокотился на спинку кресла. — Они с отцом ненавидят друг друга, с чего ему предлагать Инес?

Розетта грустно улыбнулась мне.

Это был риторический вопрос. Вся наша семья знала, чего отец хотел добиться этим. Его младшая сестра, моя тетя, Елена Гуэра умерла в столь юном возрасте, мне не удалось познакомиться с ней. Но я слышал, что люди на Сицилии прозвали её ангелом. Красивая, с доброй душой. Её портрет до сих пор весел в комнате отца. Он смотрел на него каждый вечер, мечтая отомстить Леоне.

— Каждый раз, когда я просыпаюсь и выхожу на балкон, чтобы встретить рассвет, вижу её, — Розетта мечтательно вздохнула. — Прошу тебя, Алессандро, — она сильно вцепилась в мою руку. — Не позволяй твоему отцу загнать в могилу эту девочку. Она не виновата.

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя