Инес
Три года спустя...
Я сидела на крышке унитаза разглядывая уже пятый тест, не веря своим глазам.
У нас будет ребенок.
Мы пытались столько лет ради заветных трех плюсиков, двух полосок и одного слова "беременна". Я аккуратно приложила руку к животу, не веря всему происходящему. Совсем скоро в нашем доме будут слышны детские лепетания и смех.
Изменение в своем организме я заметила недели полторы назад, но ничего не сказала Алессандро. Мне нужно было быть уверенной, что это правда. Никакую тошноту я не чувствовала, лишь обостренное обоняние и чрезмерную плаксивость.
Теперь я точно не усну, пока не поделюсь этой новостью с Алессандро
Я влетела в нашу спальню, чуть ли не снеся маленький журнальный столик и кресло. Алессандро было не возможно разбудить, ему никак не помешали звуки падающих предметов, наоборот, он повернулся на левый бок и с головой залез под одеяло.
— Алессандро, — я села около его головы и легонько потянула за краешек одеяла. Он мило надул губки, брови слегка сдвинуты. Я буду самой счастливой, если наш ребенок будет похож на него. — Эй, проснись, — уже громче сказала я и начала потряхивать мужа за плечо.
Алессандро хмуро на меня, а потом на часы. Недовольно что-то промычав, он сел облокотившись спиной на спинку кровати.
Не став медлить, из-за спины я вытащила тест и протянула мужу.
— Это правда? — удивленно спросил он и потер свои глаза.
— Да, я беременна.
Произнеся эти три слова, я наконец-то поняла, что это правда. Малыш. Он действительно будет. О, Боже. Я буду мамой или уже? Все таки фактически он уже есть, только пока вынашиваю.
Алессандро начал суетиться по всей квартире. Он рыскал в шкафу, доставая поочередно то мои, то его вещи.
— Собирайся. Мы едем в больницу, — с улыбкой сказал муж. — Хочу посмотреть на него.
От его слов мое сердце забилось в быстрей в несколько раз. Я знала, как он хотел детей, но не ожидала, что настолько. Кажется, Алессандро рад больше чем я.
В больнице подтвердили беременность Инес. Их малышу уже три недели. Уже на приеме у семейного доктора муж с женой начали спорить кто у них родиться первый и на кого будет похож их ребенок. Врач лишь закатил глаза и решил оставить будущих родителей наедине. За эти восемь месяцев им придется много чего обсудить, поругаться из-за цвета в детской и посмеяться от первых шевелений их дочери. Девочка забрала насыщенный зеленый цвет глаз матери и шоколадные волосы, от отца же бойкий характер, желание держать все под контролем и безграничную доброту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
Любовные романыМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...