Инес
— Ты знала, что звезды нужны не для красоты и не для освещения ночного неба, — Алессандро лаского погладил меня по голове. — Их задача намного серьезней, они синтезируют химические элементы и рассеивают их по Галактике, чтобы уже в дальнейшем рождались новые планеты.
— Хочешь сказать, люди, все это время романтизировали этот процесс? — удивленно спросила я.
— Частично, — он пожал плечами. — Рождение всегда прекрасно, но что на счет старых звезд? Здесь два пути: превращение в белых "карликов" или взрыв.
— К чему все это? — торопливо спросила я. Мне хотелось знать, почему он начал говорить про рождение и смерть.
— К тому, что всё, даже звезды имеют какую-то определенную цель в своем существование, amore. Мы рождаемся, живем, помогаем, жертвуем, любим, а потом умираем. Но это не остаётся бесследным, всегда что-то остается. Черным или белым, это уже твой выбор.
Та ночь, всегда вызывает трепет внутри меня, когда я вспоминаю о ней. Это были наши самые первые ночные посиделки на балкончике, тогда мой муж начал открывался для меня совсем с другой стороны. Алессандро мог часами беседовать о звездах. Его глаза, горели, а со рта скатывалась слюнка, когда он поднимал голову к ночному небу. Ему было интересно это, а мне узнавать его. В такие моменты передо мной был не головорез, а обычный мужчина, со своими интересами, страхами, мечтами.
— Если бы я не был против детей, то точно бы не хотел, чтобы они занимались этим дерьмом, — признался он. — Но их не будет, значит, мне не стоит думать об этом, правильно?
Я положила ему руку на плечо и немного сжала.
— Ты не получаешь удовольствие от того, что делаешь? — мягко спросила я. — Я думала, тебе нравится причинять боль людям.
Алессандро хмыкнул.
— Намекаешь на себя?
Я закатила глаза, но так и не ответила ему. Порой, мне было проще все свалить на него. Что Алессандро стал причиной моего заточения, но это не будет правдой. Всему вина Джакапо, который хотел отомстить моему отцу за смерть Елены.
— Временами, меня посещает мысль бросить все, — признался Алессандро. — Поменять паспорт, страну, имя и фамилию. Перебраться в страну по меньше и начать жизнь заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
RomanceМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...