~28~

5.3K 131 12
                                    


Катерина

«Дорогая, Инес.

В начале своего письма, хочу сказать, откровенно, если, все-таки, решусь отправить тебе его. Это были самые лучшие тринадцать лет в моей жизни. Ты была для меня всем, а я как последняя дура умудрилась потерять это.

Да, это правда, я являюсь невестой Адриана, но клянусь, что прежде чем приехать в Италию, мы расстались. Спросишь, почему же я не поделилась с тобой и морочила голову тебе и Лоренцо? Я не знаю. Правда, у меня нет ответа на этот вопрос. Моему ужасному поведению нет оправданий. Ты всегда была добра ко мне, только сейчас муки совести съедают меня и не позволяют спокойно войти в новый день. Я знаю, твоя голова забита много чем, и предательства от близкого человека, ты точно не ожидала. Но я не могла. Влюбилась, понимаешь? Оказывается, это возможно любить двоих, одновременно, и это ещё хуже. Что не сделаешь ради человека, рядом с которым весь кислород перекрывается. Когда, я узнала о делах Адриана было поздно. Его задачей было поймать Алессандро за торговлю наркотиков. Из-за этого мы и расстались, мне не хотелось быть его соучастницей и подвергать вас всех опасности. Я отключала телефон, не брала трубку ни от кого. Ради вашей безопасности. Считай меня ужасным человеком, но ради тебя я была готова на все. Ты — моя семья. И ломать жизнь твоим близким я не собиралась.

Мне стыдно перед Лоренцо. Очень. Не думала, что один из самых спонтанных уикендов в моей жизни превратиться в крах. На одну долю минуты, я была готова бросить своего жениха и вновь переехать сюда. Лоренцо необычайный парень. Чуткий, романтичный, и это никак не мешает его, жестокости и храбрости. Его настоящая любовь где-то рядом. Я чувствую это. Ему не стоит зацикливаться на том что было, это того не стоит. Пригляди, чтобы он не закрывал свое сердце, пусть пробует! Когда появится та самая девушка, ей будет трудно отогреть его.

Сколько слухов было сказано в адрес Алессандро. Может, это и так, но внутри семьи он совершенно другой. Тебе повезло, милая. Не видела, чтобы хоть один мужчина настолько сильно любил свою женщину. С вашей любовью, счастье не имеет права оставить вас. Дети рождённые в таком браке будут самые счастливые. Хотелось бы посмотреть на них. Надеюсь, наши совместные истории ты будешь рассказывать с улыбкой на лице. И я же со своей стороны обещаю того же.

Мы росли вместе, познавали этот мир. Для меня ты всегда будешь всем, Инес. Самой первой и лучшей. Хочу пожелать тебе жизни, лучше, чем была раньше.

В моем сердце всегда будет место для вашей семьи. Береги себя, милая.

С наилучшими пожеланиями, Катерина.»

Я так и не отпарила письмо. Струсила. В последнюю секунду, я подумала, что снова причиню ей боль, напомнив о себе. Этот месяц поменял наши жизнь. Теперь каждый сам за себя. Всё же, в моем сердце не будет угасать надежда, что, когда-нибудь, Инес найдет в себе силы простить меня. А потом, лет через двадцать или тридцать, мы встретимся снова и мельком улыбнемся друг-другу, помня, что о всех трудностях, которые мы смогли пережить и нет. 

Ты и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя