Инес
Время пролетело молниеносно. Последние два года я и не вспоминала о Гуэра. Он не посещал последующие мои дни рождения, лишь отправлял подарки. И это была прекрасное время. Видеть его лицо мне совсем не хотелось. Много чего изменилось, и он стал намного противней для меня, чем тогда.
День нашей помолвки был многообещающим для всех. Я строила планы, как побыстрее избавиться от всех, включая Алессандро. А мои родители следили за тем, чтобы все прошло на должном уровне.
Моя мама внесла в комнату огромную белую коробку Dior и другую поменьше. Там должно быть были туфли.
— Пожалуйста, Инес, веди себя как полагается. Ты не ребенок, а молодая девушка. Умей держать лицо! — мама погладила меня по щеке и поцеловала в лоб.
Гости внизу уже давно собрались, все ждали появления будущей невесты. Мама была одета в облегающее платье со открытыми плечами. Для тридцати восьми лет она выглядела просто потрясающе. А волосы были собраны в низкий пучок.
— Не волнуйся, он просто так не отпустит меня. Нет смысла вести себя плохо, только сделаю все хуже, —согласилась с ней я.
Я подошла к коробкам и сначала открыла ту, которая была поменьше. Хоть мне больше нравится Versace, мама решила сделать заказ у другого модного дома. Ей показалось, что нежность Dior будет намного уместней, чем бунтарство, которое я так любила.
— Мы будем ждать тебя внизу, поторопись. — Мама закрыла за собой дверь.
От безысходности я упала на колени и тихо замычала. Я не хотела выходить из своей комнаты. Мне не очень хотелось находиться рядом с Алессандро. Он нагоняет на меня страх.
К горлу поступила тошнота. Я не желала его видеть. Не желала переезжать из Флоренции в Рим. Не желала становится Инес Гуэра.
Я не желала того, что они могли мне предложить и то, что я должна буду сделать для него.
Их фамилия — позор для меня. Клеймо на всю жизнь.
Вытащив туфли и платье, я нервно улыбнулась. Оно было очень красивое.
Я провела рукой по приятному трикотажу бежевого цвета, сверху была пришита сетчатая ткань, на ней были вышиты небольшие золотистые звезды и цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я
RomanceМоя свобода была продана ещё в детстве. Мой отец добровольно отдал меня в семью бесчувственного мерзавца, Алессандро Гуэра, Дона Италии. Я не хотела жить, не хотела принимать эту чудовищную правду. Он мне противен, как и я ему. Теперь я, Инес Гуэра...